Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Контрольная Управление изменениями (теория, задачи, тест) – Ответы и решение

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц29
Год сдачи2019
Номер работы4511

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление. Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру.

Содержание

I. Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1.Этапы формирования стратегии организационных изменений
2.Разработка структуры целей, оценка итоговых результатов
3.Условия успешной работы команды.
4.Концепции эффективности организаций
5.Семейства моделей эффективности управления экономической организацией
6.Локальные виды эффективности инвестиционных проектов организации
7.Модель случайного управления

II. Практическая часть (задачи)
1. Определить показатели экономической эффективности инвестиций в реализацию проекта организационных изменений при следующих исходных данных:
- первоначальные инвестиции – 100 000 тыс. рублей;
- ежегодная прибыль – 45 000 тыс. рублей;
- продолжительность проекта – 5 лет;
- принятая годовая ставка дисконтирования – 35 %.
Инвестиционные вложения осуществляются вначале первого года реализации проекта, получаемая прибыль относится на конец соответствующих лет.

2. Определить показатели экономической эффективности инвестиций в реализацию трех вариантов проекта организационных изменений, представленных в таблице, если требуемая норма доходности - 40% в год.

Вари-ант

Инвестиции, тыс. рублей

Годовая прибыль, тыс. рублей

1

2

3

4

5

1

12 000

100

200

3 000

4 000

5 000

2

13 000

1 000

3 500

8 000

5 000

1 000

3

9 000

-

2 000

4 000

4 000

1 000

III. Тесты
1. Каналы информации подразделяются на:
a. общие, пассивные, активные
b. общие, личные, корпоративные
c. активные, пассивные, личные
d. вербовочные, корпоративные

2. Вся работа по поиску, отбору и найму персонала организуется на основе входящей информации при:
a. пассивном рекрутинге
b. пассивном и активном рекрутинге
c. динамике комплектования
d. активном рекрутинге

3. Владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации, является задачей:
a. активного рекрутинга персонала
b. поиска персонала
c. рекрутинга персонала
d. маркетинга персонала

4. Основные этапы маркетинга персонала:
a. коммуникационный, информационный
b. коммуникационный, информационный, внутренний
c. внутренний, внешний
d. сегментированный, общественный

5. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, а также требования, которые она предъявляет к человеку – это...
a. психограмма
b. должностная инструкция
c. профессиограмма
d. аналитическая профессиограмма

6. Процедура определения уровня классификации работника, соответствующего установленным требованиям – это…
a. аттестация
b. оценка
c. компетенция
d. адаптация

7. Процесс привыкания его работников к условиям самостоятельного осуществления служебно-деловой деятельности (реализация предоставленных им полномочий), специфика которых обусловлена, в свою очередь, условиями деятельности данного предприятия в целом характерен для:
a. адаптации
b. социальным условия
c. социальной адаптации
d. профессиональной адаптации

8. Система обучения работников предприятия с целью выработки и последующего совершенствования их профессиональных качеств, обеспечивающих достижение работниками наивысшей эффективности в процессе повседневной деятельности:
a. коучинг
b. тренинг
c. развитие
d. скрипинг

9. Стратегическое планирование:
a. организационный механизм разработки и реализации стратегии, с помощью которой руководство организации концертирует внимание на небольших колебательных изменениях в трудовых ресурсах
b. проблемы формирования и передачи управляющих воздействий для достижения заданного состояния системы произвольной природы, то есть достижения определенного уровня ее организации
c. сущность целостности и системности, свойства целого и его части, то есть организацию некоторого устойчивого объекта
d. организационный механизм разработки и реализации стратегии, с помощью которой руководство организации концентрирует ресурсы в производствах, сулящих наибольшие перспективы в будущем

10. Метод планирования ресурсов, основанный на продление в будущее существенных тенденций, связывающих показатели производства и количество персонала (прежде всего отношение между объемом работ и численностью занятых) – это …
a. скрипинг
a. интервьюирование
b. экстраполяция
c. преселекция

11. Система внутрифирменного планирования и контроля в сфере работы с человеческим ресурсом, которая помогает “преобразовывать” стратегии в плановые величины и конкретные мероприятия, а также формировать основные положения по управлению сотрудниками.
a. контроллинг
b. коучинг
c. демпинг
d. все выше перечисленное

12. Сгруппированная и оформленная в соответствии с установленным порядком и правилами совокупность документов, содержащих предусмотренные трудовым законодательством РФ сведения о работнике предприятия.
a. трудовой договор
b. медицинская книжки
c. трудовая книжка
d. личное дело

13. Ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией – это …
a. набор на работу
b. наем на работу
c. отбор на работу
d. поиск кандидатов

14. Виды исследований информационной функции маркетинга персонала.
a. исследование окружающей среды, организационно-экономических структур
b. исследование связи с общественностью, облика организации, организационно-экономических структур
c. исследование профессий, окружающей среды, рынков труда, имиджа организации
d. исследование сегментирования, связи с общественностью, профессий

15. Конфликтоген(ы) – это …
a. слова, различные действия или бездействие, приводящие к возникновению конфликтной ситуации и перерастанию в конфликт
b. столкновение, возникающее там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено
c. разработка и предоставление инструментов для обеспечение потенциала производительности труда на предприятии
d. вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[149]

2

350 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: