Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Менеджмент в издательском деле – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц27
Год сдачи2019
Номер работы3062

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (около 50 % в системе Антиплагиат.ру), аккуратным оформлением, ссылками на использованную литературу. Работа сдана на «отлично».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности менеджмента в издательском деле 5
1.1. Понятие менеджмента в издательском деле 5
1.2. Основные аспекты менеджмента в издательском деле 8
1.3. Виды и функции издательств 10
Глава 2. Методология менеджмента в издательском деле 15
2.1. Сегментирование рынка периодических изданий 15
2.2. Классификация издательств и структура издательского рынка 18
2.3. Применение стратегического управления в издательском бизнесе 20
Заключение 24
Список использованных источников 26

Введение
Актуальность темы исследования. Большинство руководителей современных предприятий, в том числе и издательских, в новых условиях управления стали активно использовать элементы менеджмента в своей деятельности, именно это позволило значительно повысить продуктивность работы предприятий.
...............................................................................
Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание.
В соответствии с поставленной целью определены и решены следующие основные задачи исследования:
- ознакомиться с понятием менеджмента в издательском деле;
- выявить основные аспекты менеджмента в издательском деле;
- ознакомиться с видами и функциями издательств;
- определить сегментирование рынка периодических изданий;
...............................................................................

Список использованных источников
1. Абалкин Л. И., Петраков Н. Я., Ясин Е. Г. и др. Перестройка управления экономикой: проблемы, перспективы. М.: Экономика, 2012.
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям. – М.: Финпресс, 2011. – 156 с.
3. Ванинский А. Я., Резник В. И. Методические разработки АРМ экономиста-менеджера //Автоматизированные рабочие места: Материалы семинара / МДНТП. М., 2014.
...............................................................................
19. Чалый–Прилуцкий В.А. Рынок и риск. Методические материалы (пособие для бизнесменов) по анализу оценки и управления риском. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НИУР, Центр СИНТЕК, 2014. – 357 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

menedzhment-v-izdatelskom-dele--kursovaya

menedzhment-v-izdatelskom-dele--kursovaya 2

390 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: