Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Организационно-экономические направления повышения качества рабочей силы на примере предприятия – Диплом

ДисциплинаЭкономические
Тип работыДипломы
Количество страниц62
Год сдачи2019
Номер работы2905

О работе

На примере Центра корпоративного учета – филиала РЖД, г. Москва. Качественная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 70 % в системе Антиплагиат.ру, актуальную оригинальность можно уточнить у нашего менеджера). Грамотная структура.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Сущность категории качества рабочей силы 6
1.1 Сущность рабочей силы 6
1.2 Экономическое содержание категории качества рабочей силы 11
1.3 Факторы, определяющие качество рабочей силы 20
Глава 2 Анализ состояния качества рабочей силы в Центре корпоративного учета и отчетности «...» 25
2.1 Общая организационно-хозяйственная характеристика предприятия 25
2.2 Анализ структуры и качественных характеристик персонала компании 27
2.3 Оценка качества рабочей силы персонала 34
Глава 3 Резервы и пути повышения качества рабочей силы Центра корпоративного учета и отчетности «...» 39
3.1 Организационные факторы повышения рабочей силы 39
3.2 Экономическое стимулирование как инструмент повышения качества рабочей силы 44
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 51
Библиографический список 55
Приложение А 60
Приложение Б 62

Введение
Актуальность исследования. Современные экономические условия требуют использования рабочей силы, обладающей необходимыми качественными характеристиками – квалификацией, образованием, широким спектром компетенций, способной грамотно и мобильно решать сложные производственные задачи при постоянно изменяющихся условиях.
...............................................................................
Цель исследования: разработать организационно-экономические направления повышения качества рабочей силы (на примере Центра корпоративного учета и отчетности «...» – филиала ОАО «...»).
Задачи исследования:
1. Обобщить теоретические подходы к определению сущности рабочей силы.
2. Определить экономическое содержание категории качества рабочей силы.
3. Рассмотреть факторы, определяющие качество рабочей силы.
4. Изучить методы оценки качества рабочей силы.
5. Проанализировать динамику качества рабочей силы на примере Центра корпоративного учета и отчетности «...» – филиала ОАО «...».
...............................................................................

Библиографический список
Книги
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 124 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю.Базаров. 8-е изд., стереотип. М.: Академия, 2016. - 224 с.
3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А.Борисова. – СПб.: Питер, 2016. – 126 с.
...............................................................................
44. Суходоева Л.Ф. Рабочая сила предприятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. № 3. С. 165–167.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

organizacionno-ekonomicheskie-napravleniya-povysheniya-kachestva-rabochej-sily-na-primere-predpriyatiya--diplom

organizacionno-ekonomicheskie-napravleniya-povysheniya-kachestva-rabochej-sily-na-primere-predpriyatiya--diplom 2

organizacionno-ekonomicheskie-napravleniya-povysheniya-kachestva-rabochej-sily-na-primere-predpriyatiya--diplom 3

890 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: