Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Организационно-процессная структура Рекламного агентства, занимающегося оказанием услуг наружной рекламы и рекламы на радио – Ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц3
Год сдачи2020
Номер работы5850

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, грамотное выполнение

Содержание

Организационно-процессная структура
Рекламного агентства, занимающегося оказанием
услуг наружной рекламы и рекламы на радио

Описание ситуации.
1. Основными бизнес-направлениями организации являются наружная реклама и реклама на радио. Наружная реклама подразделяется на: Изготовление постеров и плакатов, Реклама на автотрассах, Реклама на остановках. Реклама на радио подразделяется на: Реклама на “Русском радио”, Реклама на “Европа +”.
2. Ниже представлены процессы, поддерживаемые в организации.
Организация материального обеспечения: Поиск поставщиков; Заключение договоров поставки; Ценовая политика по закупкам; Контроль за поставками; Предоставление информации для оперативного учета.
Организация производства: Разработка эскизов; Изготовление рекламных поверхностей; Изготовление рекламных роликов; Монтаж рекламных установок и вывесок; Передача рекламных роликов в эфир; Предоставление информации для оперативного учета.
Организация реализации рекламных услуг: Заключение договоров реализации; Ценовая политика реализации; Контроль за реализацией рекламных услуг; Опрос общественного мнения; Предоставление информации для оперативного учета
Организация технического обслуживания: Обслуживание передающей техники; Обслуживание наружных рекламных установок; Обслуживание оборудования и оргтехники; Предоставление информации для оперативного учета.
Учет и контроль: Ведение бухгалтерского учета; Ведение учета реализации бизнес-планов.
Прочее: Проведение маркетинговых исследований; Управление затратами; Разработка бизнес-планов; Подбор и управление персоналом.
3. Организационная структура
Коммерческая служба: Руководство коммерческой службой; Отдел рекламы; Студия звукозаписи; Отдел работы с общественностью; Радиопередающий центр; Технический отдел; Студия дизайна; Столярная мастерская; Бригада монтажников.
Финансовая служба: Руководство финансовой службой; Бухгалтерия; Финансовый отдел
Исполнительная служба: Руководство исполнительной службой; Юридический отдел; Административно-хозяйственный отдел
4. Функционал
4.1 Отдел рекламы занимается как наружной рекламой, так и рекламой на радио. В сферу его компетенции входит поиск поставщиков, заключение договоров поставки и договоров реализации продукции клиентам.
4.2 Студия звукозаписи отвечает за изготовление рекламных роликов для использования их на радио.
4.3 Отдел по работе с общественностью проводит опросы общественного мнения и маркетинговые исследования в разрезе рекламы на радио.
4.4 Радиопередающий центр ответственен за передачу рекламных роликов в эфир.
4.5 Технический отдел обслуживает передающую технику (радиоэфир)
4.6 Студия дизайна обеспечивает разработку эскизов для наружной рекламы.
4.7 Столярная мастерская занимается изготовлением постеров и плакатов для наружной рекламы.
4.8 Бригада монтажников осуществляет монтаж и обслуживание установок, вывесок и других рекламных установок.
Ведение операционных бюджетов, бюджета доходов и расходов и бухгалтерского учета осуществляет бухгалтерия.
Финансовый отдел ответственен за ведение бюджета движения денежных средств.
Юридический отдел осуществляет юридическую поддержку в области наружной рекламы.
Административно-хозяйственный отдел ответственен за обслуживание оборудования и оргтехники.
Руководство подразделений тесно вовлекается во все сферы деятельности организации с целью одобрения и контроля тех или иных операций в соответствии с утвержденными в организации политиками и процедурами.

Задание.
1. Распределите процессы, поддерживаемые в организации на основные, поддерживающие и процессы управления.
2. Выявите в описании ситуации вышеприведенные объекты и нарисуйте их в проекции организационной структура компании, используя ArchiMate для:
1) Отдела рекламы: Отдел по работе с общественностью
2) Студии дизайна: Студия звукозаписи
3) Бригады монтажников: Столярная мастерская
4) Бухгалтерия: Финансовый отдел

Вы можете убедиться в качестве данной работы:

1.[236]

150 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: