Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Практические задания по психологии делового общения – Ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц2
Год сдачи2020
Номер работы4928

О работе

Работа успешно сдана, верное выполнение заданий

Содержание

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1
Тема: Обратная связь
Задание: Заполните таблицу, приводя деструктивный (как не надо) и конструктивный (как надо) примеры для каждого правила обратной связи.
Таблица – Правила обратной связи

Деструктивный пример

Конструктивный пример

Правило 1 Говорить о поведении партнёра в конкретной ситуации, а не об особенностях его личности.

 

 

Правило 2 Избегать оценок и выводов. Констатируем факты.

 

 

Правило 3. Избегать излишней категоричности («всегда», «никогда»…)

 

 

Правило 4. Исключить намёки на прошлое («Ты и раньше….»)

 

 

Правило 5. Помнить о месте и дозе обратной связи.

 

 

Правило 6. Не навязывать обратную связь.

 

 

Правило 7. Использовать Я-сообщение

 

 

Задание 2
Тема: Я-сообщение
Задание: Создайте 3 формулы Я-сообщений для различных ситуаций.
ФОРМУЛА Я-СООБЩЕНИЯ
1. Когда Вы…..(даётся описание конкретного поведения)
2. Я чувствую…./мне….(называется ваше чувство)
3. Потому что……(описываются как представляются говорящему причины поведения)
4. Я хочу……(Какие изменения в поведении и словах были бы желательны)

Пример:
Ситуация: «Ваш деловой партнёр опаздывает на встречу с заказчиком»
Я-сообщение:
1. Когда вы приходите позже назначенного срока/опаздываете
2. Я злюсь
3. Потому что, мне приходится оправдываться перед заказчиком
4. Я прошу вас впредь приходить вовремя.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[192]

160 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: