Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования устойчивости и переключения внимания 5
1.1. Понятие и специфика феномена «внимание» 5
1.2. Особенности внимания младших школьников 9
2. Экспериментальное исследование устойчивости и переключения внимания 16
2.1. Процедура и методики исследования устойчивости и переключения внимания 16
2.2. Анализ особенностей устойчивости и переключения внимания младших школьников 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение
Введение
Актуальность. Проблема развития познавательных процессов детей стала в наши дни настолько актуальной, что её можно отнести к «проблемам века». Этой проблемой уже несколько десятков лет занимаются как западные, так и российские педагоги, и психологи.
................................................................................
Объект исследования: внимание младшего школьника.
Предмет исследования: диагностика устойчивости и переключения внимания.
Цель исследования: выполнить диагностику устойчивости и переключения внимания.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и специфику феномена «внимание».
2. Проанализировать особенности развития внимания в младшем школьном возрасте.
3. Спланировать и осуществить экспериментальное исследование устойчивости и переключения внимания у младших школьников.
Список литературы
1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. -218 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С.Абрамова . -Екатеринбург, 1999. 326 с.
3. Артюхова И.С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников – М.: Чистые пруды, 2008. -218 c.
................................................................................
25. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: учебное пособие [Электронный ресурс]// http://lib.mgppu.ru/opacunicode/index.php?url=/notices/index/IdNotice:164809/Source:default
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: