Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Дидактический контекст обучения процесса бурятскому языку на дошкольном уровне образования – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц36
Год сдачи2023
Номер работы7199

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (около 50 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотный текст, ссылки на литературу. Работа сдана на отлично.

Содержание

Введение. 3

  1. Теоретические основы дидактического контекста обучения дошкольников. 6

1.1.  Дидактическая сущность контекстного подхода в обучении. 6

1.2 Современное состояние обучения бурятскому языку в дошкольных образовательных организациях. 10

  1. Дидактический аспект обучение бурятскому языку в дошкольной образовательной организации. 16

2.1 Особенности обучения бурятскому языку в условиях детского сада. 16

2.2 Процесс обучения бурятскому языку в детском саду. 20

Заключение. 32

Список литературы   35

Введение

В условиях значительных изменений системы образования родной язык рассматривается как один из компонентов единого лингвистического цикла, что является проявлением гуманизации обучения; наблюдается внедрение в практику обучения родному языку, взаимосвязанного изучения языка и культуры, обучения речевому общению, основанному на закономерностях речевого поведения, правилах речевой коммуникации.

....................................................................................

Цель данной работы - выявить дидактический контекст обучения процесса бурятскому языку на дошкольном уровне образования.

Объект исследования - процесс обучения дошкольников бурятскому языку.

Предмет исследования - дидактический контекст обучения процесса бурятскому языку на дошкольном уровне образования.

....................................................................................

Список литературы

  1. Бажеева Т. П. Социальный и языковой аспекты формирования раннего (детского) бурятско-русского и русско-бурятского двуязычия. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. науч. центра СО РАН, 2002. 150 с.
  2. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 11-15.
  3. Бурятский язык в регионах России, Монголии и Китая: состояние, проблемы, факторы сохранения и развития / отв. ред. Д. Д. Бадараев. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2018. 256 с.
  4. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
  5. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018-2025 [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/3a928e13b4d292f8f71513a2c02086a3/download/1337

....................................................................................

1.[4]

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: