Содержание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 1
Подготовьте в письменной форме ответы на следующие задания:
Дайте характеристику феномену исследовательского поведения.
Каковы основные движущие силы исследовательского поведения?
Как проявляются индивидуальные различия в исследовательском поведении?
Какое из двух полушарий коры головного мозга преимущественно отвечает за исследовательское поведение?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 2
Подготовьте в письменной форме ответы на следующие задания:
Задание № 1
Охарактеризуйте основные понятия:
«поисковая активность», «исследовательское поведение», «исследовательская деятельность» , «исследовательские способности»
Задание № 2
Дайте характеристику основным компонентам модели исследовательских способностей.
Задание № 3
Как можно выявлять исследовательские способности?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 3
Подготовьте в письменной форме ответы на следующие задания:
Задание № 1
Как связаны между собой интеллект и исследовательские способности ребенка?
Задание № 2
Какова роль образов и образного мышления в ситуациях исследовательского поведения?
Задание № 3
Охарактеризуйте основные функции детского фантазирования и его связь с исследовательским поведением ребенка.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: