Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Формирование психологической готовности к школе старших дошкольников с нарушениями речи – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц49
Год сдачи2018
Номер работы2761

О работе

Качественная курсовая работа с авторским текстом, грамотным оформлением. Работа содержит практическую часть, может быть использована для написания диплома. Оригинальность текста – свыше 65 %.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
1.1 Основные подходы и определение понятия «психологическая готовность к школьному обучению» в современной психолого-педагогической литературе 6
1.2. Основные факторы формирования психологической готовности к школьному обучению 11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с нарушением речи 14
1.4. Обзор психологических методик, направленных на диагностику психологической готовности к школьному обучению 17
ГЛАВА II ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 22
2.1. Организация и содержание эмпирического исследования 22
2.2. Описание и анализ полученных результатов 25
2.3. Рекомендации педагогу по формированию психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушениями речи 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Характеристика уровней ОНР 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Методика «Бусы» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Методика «Домик» 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Методика «Узор» 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Методика «Графический диктант» 48

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность изучения готовности детей с нарушениями речи связана с произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями: введены новые программы, изменилась сама структура преподавания, все более высокие требования, предъявляются к детям, идущим в первый класс.
................................................................................
Объект исследования – психологическая готовность к школе.
Предмет исследования - формирование психологической готовности к школе старших дошкольников с нарушениями речи.
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении особенностей формирования психологической готовности к школе старших дошкольников с нарушениями речи.
Задачи работы:
1. Изучить основные подходы и определение понятия «психологическая готовность к школьному обучению» в современной психолого-педагогической литературе...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агапова И.Ю., Чеховская, В.Б. Подготовка детей к школе // Начальная школа, 2014. № 3. С. 19 - 23.
2. Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации // Начальная школа. − 2010. − № 4. − С. 67- 72.
3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // В сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ. 2011. С. 4 – 16.
................................................................................
25. Эльконин Д. Б Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. - М.: Воронеж, 2015. – 289 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

formirovanie-psihologicheskoj-gotovnosti-k-shkole-starshih-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi--kursovaya

formirovanie-psihologicheskoj-gotovnosti-k-shkole-starshih-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi--kursovaya 2

650 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: