Содержание
Использование моделирования в математическом развитии детей дошкольного возраста
План
1. Виды моделей, специфика и возможности их использования в дошкольном образовании.
2. Определить последовательность использования моделей по определенному подразделу раздела «Развитие элементарных математических представлений» примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3. Провести практическую работу по использованию моделей в определенной возрастной группе.
4. Проанализировать проведенную работу, ее эффективность, сделать выводы, обобщения, рекомендации.
5. Приложения (наглядные модели, конспекты ННОД, дидактические игры, упражнения с использованием моделей).
УКАЗАНИЯ: При определении последовательности использования моделей можно использовать одну из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, или провести сравнительный анализ подраздела в нескольких Программах.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: