Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Исследование звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц43
Год сдачи2023
Номер работы7268

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (около 50 % в системе Антиплагиат.ру), ссылки, аккуратное оформление. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей развития детей с дислалией. 6

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией. 6

1.2 Характеристика методов и приемов работы по развитию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 14

Выводы по главе 1. 26

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 27

2.1 Диагностика звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 27

2.2 Программа развития звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 31

Выводы по главе 2. 38

Заключение. 39

Список используемой литературы.. 41

Введение

Главным условием социального общения людей считается речь. Речевая работа предполагает собою процедуру применения языка как системы знаков и символов с целью коммуникации, постижения реальности и регуляции действия.

............................................................................................

Цель исследования: изучить особенности звукопроизносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с дислалией.

Объект исследования: звукопроизносительная сторона речи.

Предмет исследования: особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с  дислалией.

............................................................................................

Список используемой литературы

  1. Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. — М.: Юрайт, 2018. — 377 с.

  2. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для СПО / Е. А. Медведева [и др.]; под ред. Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 274 с.

  3. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с.

  4. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей, не посещающих ДОУ: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с.

  5. Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 295 с

............................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[75]

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: