Содержание
Задание 1
Какие психолого-педагогические условия необходимы для эффективной реализации интерактивного обучения и воспитания в Вашей предметной (профессиональной) области? Ответ обоснуйте. Какие из условий уже созданы, а какие требуется создать в Вашей организации?
Задание 2
Какие виды игровой деятельности (виды игр) могут быть использована в Вашей предметной (профессиональной) области как средство обучения и воспитания? Опишите их. Какие основные задачи применения активных методов идентификации целей, ожидания, опасений в Вашей профессиональной (педагогической или воспитательной) деятельности Вы видите?
Задание 3
Оцените эффективность тренинга как формы комплексного использования интерактивных методов обучения и воспитания в Вашей предметной (профессиональной) области.
Задание 4
Какие Вы используете или планируете использовать в своей профессиональной деятельности активные методы презентации результатов практической работы, релаксации и активизации, подведения итогов учебно-воспитательного мероприятия? Опишите их. В чем, на Ваш взгляд, состоят их основные достоинства?
Задание 5
Какие основные принципы, установленные ФГОС, Вы соблюдаете при формировании и/или реализации активных методов в Вашей предметной (профессиональной) области? На удовлетворение каких требований Стандарта направлены реализуемые или планируемые Вами активные методы?
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: