Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Контекстные задачи на уроках математики в начальной школе (на материале конкретного класса) – Курсовая работа

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц40
Год сдачи2020
Номер работы5732

О работе

Качественная курсовая работа с аккуратным оформлением, практической частью, без требований к оригинальности (оригинальность около 40 % по Антиплагиат.ру), ссылки на литературу. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Контекстные задачи: сущность, виды и функции 6
1.2 Контекстные задачи как средство реализации прикладной направленности начального школьного курса математики 8
1.3 Контекстные задачи в программе и УМК по математике в современной начальной школе 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕКСТНЫХ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию контекстных задач 25
2.2. Использование контекстных задач на уроках математики 31
2.3. Методические рекомендации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития школьного образования, когда в практику активно внедряются новые технологии обучения, вариативные и альтернативные программы и учебники, вопросы совершенствования организации учебного процесса в школе стали еще актуальнее.
................................................................................
Цель исследования – изучить педагогические возможности контекстных задач в начальной школе и разработать методические рекомендации по использованию контекстных задач на уроках математики 2 класса;
В соответствии с объектом, предметом и целью выделяются следующие задачи исследования:
1. Изучить проблему в теоретической, учебно-методической, психолого-педагогической литературе
2. Раскрыть понятие и роль контекстных задач на уроке математики в начальной школе;
3. Проанализировать учебно-методические материалы по математике в различных УМК
4. Изучить состояние вопроса в практике работы школы;
5. Разработать конкретные уроки с использованием контекстных задач.

Список используемых источников
1. Аргинская И.И., Дмитриева Н.Я., Козаков А.Н.. Сборник программ для четырехлетней начальной школы: Система Л.В. Занкова // Сост. Л.А. Вохмянина, Р.Г. Чуракова. - М.: Б. И., 2004. – 207 с.
2. Артемов А.К., Семенова Т.В. Введение в частные методики обучения. – Пенза: Пенз. политехн. инт, 1982. – 226 с.
3. Бука Т. Б., Дорофеев В. Г., Миракова Т. Н. Методические рекомендации по математике УМК «Перспектива» начального общего образования . - М. : Просвещение, 2015. - 95 с.
4. Вохмякина Л. А., Игнатьева Т. В. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В 2-х частях. М.: Просвещение, 2008г. – 112 с.
5. Гороховская Г.Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников // Начальная школа. - 2008. - №6. - С. 40 - 43.
................................................................................
18. https://videouroki.net/razrabotki/stat-ia-na-tiemu-tiekhnologhiia-obuchieniia-rieshieniiu-kontiekstnykh-zadach-na-.html

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[116]

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: