Содержание
Вопросы к зачету
1. Понятие культурно-просветительской деятельности.
2. Функции культурно-просветительской деятельности.
3. Развивающий характер функций культурно-просветительской деятельности, их взаимосвязь и взаимозависимость в целостном процессе формирования личности.
4. Предмет, значение и задачи истории культурно-просветительской деятельности,
5. Периодизация культурно-просветительской деятельности
6. Создание языковой среды в ОО в условиях билингвизма.
7. Методологические предпосылки формирования теории культурно-просветительской деятельности.
8. Генезис теории культурно-просветительской деятельности.
9. Сущность и особенности теории культурно-просветительской деятельности как формы организации научного знания о культурно-просветительской деятельности.
10. Основные источники формирования теории культурно-просветительской деятельности: изучение опыта, экспериментальная работа, использование достижений других наук.
11. Методика культурно-просветительной деятельности как процесс определения целей, средств, методов и форм культурно-просветительной деятельности.
12. Закономерности функционирования общей методики культурно-просветительной деятельности.
13. Особенности частных методик культурно-просветительной деятельности. Особенности специальной методики культурно-просветительной деятельности.
14. Специфика методики и организации культурно-просветительной деятельности
15. Общая цель, тождественность задач как неразрывных компонентов единого технологического процесса культурно-просветительной деятельности.
16. Формы работы с родителями, как участниками образовательных отношений.
17. Организация внеурочной деятельности в ОО.
18. Понятие и сущность «методического руководства» и «методического обеспечения» культурно-просветительской деятельности.
19. Система методического обеспечения.
20. Содержание, характеристика и виды методических материалов.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть ответов представлена ниже: