Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Методические основы формирования грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста – Дипломная

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц55
Год сдачи2019
Номер работы2885

О работе

Авторская дипломная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 60 % в системе Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура. Работа защищена на отлично.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКТЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Психолого-педагогические и возрастные особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста 6
1.2. Грамматический строй речи как основа речевого развития 10
1.3. Особенности формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста 15
1. 4. Анализ нормативных документов по проблеме формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста 20
ГЛАВА 2. ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29
2.1. Диагностика уровня грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста 29
2.2. Комплекс педагогических мероприятий по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Приложения 55

ВВЕДЕНИЕ
Развитие речи - многоаспектный процесс, широко связанный с интеллектуальным развитием дошкольника. Развитие грамматического строя речи имеет общественную значимость.
...............................................................................
Цель работы – теоретически обосновать и описать комплекс педагогических мероприятий, направленных на формирование грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс педагогических мероприятий, направленных на формирование грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогические и возрастные особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста;
2. Изучить грамматический строй речи как основу речевого развития;
...............................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулова О.В. Дидактические игры / О.В. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. – С. 24.
2. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2013. - 48 c.
3. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. -М.: Академия, 2010. -400 с.
...............................................................................
37. Ястребова, А.В., Лазаренко, О.И. Комплекс занятий по формированию у детей 5 лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. - М., 2011. - 233 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

metodicheskie-osnovy-formirovaniya-grammaticheskogo-stroya-rechi-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya

metodicheskie-osnovy-formirovaniya-grammaticheskogo-stroya-rechi-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya 2

890 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: