Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Организация деятельности социального педагога с несовершеннолетними, входящими в состав экстремальных субкультур – Дипломная работа

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц67
Год сдачи2023
Номер работы7273

О работе

Качественная дипломная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 70 % в системе Антиплагиат.ру), ссылки, аккуратное оформление. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, входящими в состав экстремальных субкультур 9

1.1 Понятие экстремальных субкультур и её виды (экстремальные субкультуры как социально-педагогическая проблема) 9

1.2 Основные причины вступления несовершеннолетних в экстремальные субкультуры 15

1.3 Социально-педагогические технологии деятельности с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 25

Глава 2 Эмпирическое обоснование программы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 42

2.1 Выявление несовершеннолетних склонных ко вступлению в состав экстремальных субкультур 43

2.2 Разработка и апробация программы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 51

2.3   Разработка рекомендаций социальному педагогу по работе с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 55

Заключение 60

Список литературы 63

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Термин субкультура произошел от латинских слов «sub» - под и «culture» - культура. Точный перевод этого термина - подкультура, т. е. субкультура - это часть общей культуры, выделяемая по каким-либо параметрам. Эти параметры, на наш взгляд, наиболее точно трактуются в социологических определениях субкультуры, например «система ценностей, установок, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры» [1].

......................................................................................................................

Объект исследования – несовершеннолетние. входящие в состав экстремальных субкультур.

Предмет исследования – особенности социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними.

Цель исследования – разработка и апробация программы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, входящими в состав экстремальных субкультур.

......................................................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Багарян Р.А. Социально-психологические условия устойчивости межэтнического брака: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Тамбов, 2009. 23 с.
  2. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. - М.: Моск. филос. фонд, 1995. - 322 с.
  3. Богачева Т.И. Добровольческая деятельность как ресурс личностного развития молодежи // Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология, организация работы с молодежью. Материалы международного форума. 2020. С. 16-20.
  4. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики / П. Бурдье. - Санкт-Петербург: Алетейя, 2014. - 576 с.
  5. Вербицкий А.А. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. URL: https://psychology_pedagogy.academic.ru/19183
  6. Гирц. К. Интерпретация культур /К. Гирц. -М.: РОССПЭН, 2004. - 557 с.

......................................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

1.[81]

950 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: