Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц19
Год сдачи2018
Номер работы2460

О работе

Правильные ответы на вопросы. Тесты успешно пройдены. Вы также можете заказать у нас прохождение любого теста «с нуля» (для этого обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру).

Содержание

Тема 1.1 Историко - философские и методологические основы инклюзивного образования

Вопрос 1
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Как называется представленная модель организации системы образования:
Выберите один ответ:
a. инклюзивное образование
b. специальное образование
c. интегрированное образование
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 2
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между названием проблемы препятствующей эффективному и быстрому внедрению в образовательную практику идей инклюзии её содержанием:
совершенствование нормативно-правовой базы для перехода к инклюзивному образованию на любом уровне обучения, создание доступной информационно-технической среды в образовательной организации, психолого-педагогическое сопровождение и подготовка кадров для работы с особой категорией обучающихся
фундаментальные изменения системы ценностей в новой парадигме «образования для всех» и преодоления социально-культурных стереотипов восприятия людей с ограниченными возможностями
уточнение понятийного аппарата, методологических подходов и концепций, лежащих в основе понимания инклюзии
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 3
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Включение детей с ООП в общество в России началось …
Выберите один ответ:
a. в XXI веке
b. с 90-х годов XX века
c. с 70-х годов XX века
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 4
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Год проведения III Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы» …
Выберите один ответ:
a. 2015
b. 2011
c. 2013
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 5
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Философским основанием для реализации идей инклюзивного образования послужила …
Выберите один ответ:
a. концепция персонализации индивида: А.В. Петровский
b. концепция экзистенциализма, в которой человек выступает как единственная в своем роде, неповторимая и свободная личность: К. Ясперс, А. Камю, Ж.П. Сартр
c. концепция адаптивной школы: Н.А. Заруба, Н.П. Купустин, Е.А. Ямбург
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обеспечение равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, называется
Ответ:

Вопрос 7
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Установите соответствие между событием и годом его осуществления
В Лондоне организована первая школа для мальчиков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
А. Цейне, немецкий тифлопедагог и В. Гаю, французский педагог открыли первое учебное заведение для слепых детей в Германии
Самуэль Гейнике основал первый в Германии Институт для глухонемых
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 8
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий, называется …
Выберите один ответ:
a. человек с ограниченными возможностями здоровья
b. человек с особыми образовательными потребностями
c. инвалид
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Подход, который основывается на положении о необходимости рассмотрения историко-педагогических процессов с точки зрения проблемы человека как предмета воспитания, акцентировании внимания на структуре личности, процессе развития человека, его особенностях, состоянии внутреннего мира, называется …
Ответ:

Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Подход, в котором человек рассматривается как наивысшая ценность, в котором ключевой становится идея формирования сообщества, разделяющего идеи равноправия и принятия, стимулирующего развитие всех своих участников, в котором ценность каждого является основой общих достижений, называется …
Ответ:

Тема 1.2. Нормативно - правовое обеспечение инклюзивного образования

Вопрос 1
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Статья, которая закрепляет положение о том, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, описана в следующем документе:
Выберите один ответ:
a. Декларация ООН «О правах инвалидов»
b. Всеобщая Декларация прав человека
c. Конституция РФ
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международным годом инвалидов и Десятилетием инвалидов ООН
Ответ:
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 3
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Установите соответствие между видом нормативного документа и его разновидностью:
Письмо Минобрнауки РФ «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
Всемирная Программа действий в отношении инвалидов
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 4
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Принцип, который утверждает, что ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния был описан в следующем документе:
Выберите один ответ:
a. Конвенция о правах инвалидов
b. Всеобщая Декларация прав человека
c. Декларация прав ребенка
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Основной документ о создании инклюзивного образования, т.е. экономических, психолого-педагогических условий в обычных школах для лиц с особыми образовательными потребностями, называется
Ответ:
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 6
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Установите соответствие между названием нормативного документа и годом его утверждения:
Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей
Декларация «О принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями»
«Доступная среда» Государственная программа Российской Федерации
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 7
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Целью … является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.
Выберите один ответ:
a. психолого-медико-педагогическая комиссия
b. психолого-медико-педагогическая служба
c. психолого-медико-педагогический консилиум
Отзыв
Ваш ответ верный.

Вопрос 8
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Целью деятельности … является организационно-методическое сопровождение инноваций по внедрению инклюзивной практики, направленных на позитивные изменения в деятельности образовательных учреждений по включению детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательный процесс.
Выберите один ответ:
a. методического объединения
b. инклюзивного образования
c. ресурсного центра
Отзыв

Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Документ, в котором впервые были рассмотрены вопросы о существующей дискриминации в образовании и необходимости создания единых подходов к организации процесса обучения всех детей, называется
Ответ:

Вопрос 10
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Согласно положению о реализации инклюзивной практики в ОУ предельная наполняемость класса должна составлять не более 25 детей. Сколько процентов от этого числа должно составлять количество детей с ограниченными возможностями здоровья?
Выберите один ответ:
a. Не более 30%
b. Не более 15%
c. Не более 20%

Тема 1.3 Особенности организации инклюзивного образования в образовательной организации

Вопрос 1
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Система организации сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития, называется …
Выберите один ответ:
a. мониторинг
b. диагностика
c. исследование

Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Документ, содержащий методологические, методические и процессуальные основы исследования называется мониторингового исследования

Вопрос 3
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Установите соответствие между названием группы специальных образовательных условий организации инклюзивного образования и ее содержанием
программно-методическое обеспечение образовательного процесса
повышение квалификации педагогических кадров
совершенствование материально-технической базы

Вопрос 4
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Назначение на должность руководителя проекта по инклюзивному образованию и освобождение от нее производится приказом
Выберите один ответ:
a. директора образовательной организации
b. общего собрания трудового коллектива
c. начальника управления образования

Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Форма реализации образовательных программ, которая обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций, называется
Ответ:

Вопрос 6
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Установите соответствие между принципом создания адаптивной образовательной среды для реализации инклюзивного образования и его содержанием
организация образовательной среды обеспечивает ребенку событийную общность, стимулирует его активное взаимодействие и сотрудничество с окружающими людьми
предполагает, что все виды отношений в образовательной среде организуются в соответствии с определенной системой правил, понимание и выполнение которых значительно повышает эффективность жизнедеятельности ребенка с особенностями психофизического развития
предполагает определенную предметную и пространственную организацию среды, позволяющую минимизировать у ребенка с особенностями психофизического развития чувство неуверенности и страха

Вопрос 7
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Преобладающий вид нарушений у детей с ОВЗ по результатам мониторинговых исследований развития инклюзии в образовательных учреждениях, участвующих в реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»
Выберите один ответ:
a. задержка психического развития
b. нарушения речи
c. умственная отсталость

Вопрос 8
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Наивысший процент ожиданий родителей детей с ОВЗ (2013 год) по результатам мониторинговых исследований развития инклюзии в образовательных учреждениях, участвующих в реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» связан с тем, что дети
Выберите один ответ:
a. освоят школьную программу
b. получат необходимые жизненные навыки
c. приобретут необходимые знания и умения;

Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Структура, целью которой является формирование общего образовательного пространства, внутри которого возможно оказание дополнительной коррекционно-развивающей помощи в любом образовательном учреждении на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений различных типов, называется …
Ответ: Ресурсный центр

Вопрос 10
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Интегративный показатель удовлетворенности детей процессом реализации инклюзивного образования (принятие инклюзивного образования) по результатам мониторинговых исследований развития инклюзии в образовательных учреждениях, участвующих в реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» характеризуется как
Выберите один ответ:
a. принятие
b. непринятие
c. условное принятие

Тема 2.1. Типология и отдельные варианты отклоняющегося развития и условия включения этих категорий детей в инклюзивное пространство образовательной организации

Вопрос 1
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Первичные и вторичные нарушения относятся к следующим характеристикам дизонтогенеза
Выберите один ответ:
a. к времени появления нарушений
b. к структуре нарушенного развития
c. к функциональной локализации нарушений
d. к динамике формирования межфункциональных связей

Вопрос 2
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Исправление тех или иных недостатков развития называется
Выберите один ответ:
a. коррекция
b. абилитация
c. компенсация

Вопрос 3
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Компенсаторные процессы реализуются на следующих уровнях
Выберите один или несколько ответов:
a. социальном
b. психологическом
c. социально-психологическом
d. биологическом

Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 10,00
Глухота – это
Выберите один ответ:
a. выраженное стойкое понижение слуха
b. понижение слуха разной степени выраженности

Вопрос 5
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Перечислите категории детей с нарушениями зрения
Выберите один или несколько ответов:
a. слепые дети
b. слепорожденные
c. слабовидящие
d. частично слепые

Вопрос 6
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Полная или частичная утрата ранее сформированной речи в результате тяжелых травм головного мозга называется
Выберите один ответ:
a. дислалия
b. алалия
c. афазия
d. ринофония

Вопрос 7
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
– дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении
Ответ:

Вопрос 8
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Определите пропущенные в определении слова: «Специальные образовательные условия - это … , без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных и профессиональных образовательных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья»
Ответ:

Вопрос 9
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Укажите условия, которые необходимы для развития инклюзивного образования
Выберите один или несколько ответов:
a. открытие специальных (коррекционных) классов в общеобразовательной школе
b. принятие нормативных документов, обязывающих общеобразовательные школы обучать детей с ОВЗ
c. готовность общества в целом
d. демократическое общественное устройство
e. финансовая обеспеченность
f. ненасильственный характер протекания интеграционных процессов
g. закрытие специальных (коррекционных) образовательных учреждений
h. использование зарубежных моделей инклюзивного образования

Вопрос 10
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Отсутствие специальных (коррекционных) образовательных учреждений рядом с местом проживания ребенка приведет:
Выберите один ответ:
a. к псевдоинтеграции ребенка с ОВЗ в общеобразовательную школу
b. к невозможности получения образования ребенком с ОВЗ
c. к развитию инклюзивного образования

Тема 2.2. Современные модели психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями, критерии разграничения различных групп детей

Вопрос 1
Частично правильный
Баллов: 5,00 из 10,00
Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:
Выберите один или несколько ответов:
a. учебники
b. услуги сурдопереводчика
c. питание

Вопрос 2
Рекомендации ПМПК необходимы для:
Выберите один ответ:
a. разработки индивидуального учебного плана
b. разработки ФГОС
c. разработки адаптированной образовательной программы

Вопрос 3
Организационные модели ПМПК
Выберите один ответ:
a. отсутствуют
b. стандартны
c. вариативны

Вопрос 4
Позиция специалиста ПМПК:
Выберите один ответ:
a. диагност
b. эксперт
c. консультант - фасилитатор

Вопрос 5
Что необходимо сделать в случае конфликта на заседании ПМПК между родителями (законными представителями) и специалистами по поводу несогласия с рекомендациями ПМПК?
Выберите один ответ:
a. направить письменное уведомление в органы опеки и попечительства о нарушении прав ребенка на образование
b. обратиться в суд
c. направить в вышестоящую ПМПК

Вопрос 6
Рекомендации ПМПК обязательны для:
Выберите один ответ:
a. педагогов
b. родителей
c. органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательным организациям, иным органам и организациям

Вопрос 7
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производится:
Выберите один ответ:
a. в присутствии родителей и детей
b. в отсутствие детей
c. в отсутствие родителей и детей

Вопрос 8
Возраст обращения в ПМПК для проведения обследования и получения рекомендаций обучающимся с ОВЗ и инвалидностью:
Выберите один ответ:
a. до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы
b. бессрочно
c. от 0 до 18 лет

Вопрос 9
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Выберите один ответ:
a. врачебной комиссией
b. МСЭ
c. ПМПК

Вопрос 10
При возникновении противоречивых мнений по поводу результатов диагностики принимаются решения:
Выберите один ответ:
a. компромиссные решения в пользу ребенка
b. на основании заключения учителя - дефектолога
c. на основании медицинского диагноза

Тема 2.3 Особенности деятельности сопровождающего детей с ОВЗ

Вопрос 1
К средовым условиям обеспечения психолого-педагогического сопровождения относятся
Выберите один ответ:
a. программы коррекционной работы специалистов сопровождения
b. дополнительное оборудование в классе (группе), помогающее осваивать образовательную программу
c. образовательная программа, по которой обучается ребенок с ОВЗ

Вопрос 2
Основой технологичности психолого-педагогического сопровождения, в первую очередь, является
Выберите один ответ:
a. алгоритмизация взаимодействия специалистов сопровождения и других участников образовательного процесса
b. адекватный особенностям включаемого ребенка с ОВЗ комплекс методов и приемов обучения и воспитания
c. большой опыт каждого из специалистов сопровождения

Вопрос 3
В чем заключается основная цель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовании
Выберите один ответ:
a. оказание психологической помощи семье ребенка
b. обеспечение соматического благополучия ребенка
c. поддержание социально-образовательной адаптации ребенка в образовательной среде

Вопрос 4
Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Выберите один ответ:
a. полное удовлетворение запросов родителей
b. полноценное освоение образовательной программы в соответствии с требованиями государственного стандарта
c. освоение адаптированной основной образовательной программы и социально –психологическая адаптация ребенка

Вопрос 5
В отношении каких специалистов образования не рассматривается термин «сопровождение»
Выберите один ответ:
a. учитель, координатор по инклюзии
b. технический персонал образовательной организации
c. логопед, дефектолог, психолог

Вопрос 6
Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в его среду ребенка с ОВЗ
Выберите один ответ:
a. реализацию специальных образовательных условий получения образования, рекомендованные ПМПК
b. осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации
c. полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением

Вопрос 7
Кто является одним из ведущих специалистов, определяющим реализацию адаптированной основной образовательной программы и специальных образовательных условий включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду
Выберите один ответ:
a. профильный специалист по основному нарушению ребенка
b. председатель ПМПк
c. координатор по инклюзивному образованию

Вопрос 8
Одним из основных условий эффективной деятельности ПМПк по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ является
Выберите один ответ:
a. большой практический опыт каждого из специалистов команды сопровождения
b. умение быстро квалифицировать состояние ребенка каждым из специалистов
c. реализация междисциплинарного подхода к совместной деятельности команды специалистов образовательной организации

Вопрос 9
Решение консилиума о характере и особенностях реализации адаптированной основной образовательной программы, специальных образовательных условий ее реализации для семьи ребенка с ОВЗ является
Выберите один ответ:
a. рекомендательным
b. частично обязательным
c. полностью обязательным к исполнению

Вопрос 10
Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК
Выберите один ответ:
a. педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)
b. только педагогический состав
c. все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ

Тема 2.4. Тьютерское сопровождение в системе инклюзивного образования

Вопрос 1
Субъект формирования и реализации индивидуальной образовательной программы, сопровождаемый тьютором на основе обоюдного соглашения (договоренности), называется
Выберите один ответ:
a. тьюториал
b. тьюторант
c. тьютор

Вопрос 2
Успешность включенности ребенка в школьную жизнь должна определяться с точки зрения его развития: когнитивной, коммуникативной, эмоциональной сферами и

Вопрос 3
Установите соответствие между названием вектора тьюторского действия и его содержанием:
фиксация продвижения тьюторанта в границах предмета и помощь в освоении определенной культурной традиции
совместный анализ инфраструктуной карты образовательных возможностей с точки зрения их ресурсности для конкретной индивидуальной образовательной программы тьюторанта
помощь в понимании того на какие сформированные качества тьюторант может опереться при реализации индивидуальной образовательной программы и какие качества ему необходимо формировать
Отзыв

Вопрос 4
В каком году должность «тьютор» официально была закреплена в числе должностей работников общего, высшего и дополнительного образования:
Выберите один ответ:
a. 2013
b. 2010
c. 2008

Вопрос 5
Президентом межрегиональной тьюторской ассоциации в России является (указать Ф.И.О. полностью)…
Ответ:

Вопрос 6
Установите соответствие между названием единицы профессионального стандарта и ее содержанием:
Организация образовательной среды для формирования и реализации индивидуальной образовательной программы
Разработка методического обеспечения формирования и реализации индивидуальной образовательной программы

Вопрос 7
Город, в котором состоялся первый Всероссийский профессиональный конкурс «Тьютор года», называется …
Выберите один ответ:
a. Пермь
b. Москва
c. Новосибирск

Вопрос 8
Принцип, основываясь на котором, педагог ориентируется, прежде всего, на индивидуальные образовательные приоритеты каждого учащегося, называется …
Выберите один ответ:
a. принцип индивидуального подхода
b. принцип индивидуализации
c. принцип вариативности

Вопрос 10
Должностные обязанности тьютора включают в себя следующие виды деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. организация процесса индивидуальной работы с обучающимся по выявлению, формированию и развитию его познавательных интересов
b. обеспечивает реализацию образовательной программы
c. совместное с обучающимся распределение и оценивание имеющихся у него ресурсов всех видов для реализации поставленных целей

Тема 2.5. Формирование основных профессиональных компетенций педагога в инклюзивном образовании. Программно - методическое обеспечение инклюзивного образования

Вопрос 1
Выберите основной организационный механизм реализации адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ в общеобразовательной организации:
Выберите один ответ:
a. межведомственное и междисциплинарное взаимодействие
b. стимулирование педагогических работников
c. проектирование образовательного процесса

Вопрос 2
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Выберите один ответ:
a. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
b. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
c. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения

Вопрос 3
Укажите, какой документ является основополагающим для определения содержания и форм реализации адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ, поступающего в ту или иную образовательную организацию:
Выберите один ответ:
a. заключение психолого-медико-педагогической комиссии
b. индивидуальная программа реабилитации
c. приказ управления образования

Вопрос 4
Какое из направлений реабилитации в Индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида в наибольшей степени соответствует задачам, которые ставят перед собой общеобразовательные организации для детей с ОВЗ
Выберите один ответ:
a. социальная
b. профессиональная
c. психолого-педагогическая

Вопрос 5
Кто в наибольшей степени отвечает за реализацию Адаптированной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
Выберите один ответ:
a. руководитель ПМПК, разрабатывающей рекомендации по созданию специальных образовательных условий
b. руководитель образовательной организации, которую посещает ребенок
c. руководитель Бюро медико-социальной экспертизы, разрабатывающего ИПР

Вопрос 6
Какой фактор в наибольшей степени влияет на эффективность реализации адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)?
Выберите один ответ:
a. наличие четких регламентов деятельности всех участников образовательного процесса
b. стабильное эмоциональное состояние ребенка
c. взаимодействие и сотрудничество школьных специалистов и родителей

Вопрос 7
Какой из компонентов не является обязательным в структуре адаптированной образовательной программы:
Выберите один ответ:
a. программа коррекционно-развивающей работы
b. авторские (рабочие) программы по основным предметным областям
c. авторские (рабочие) программы дополнительного образования

Вопрос 8
«Образовательная программа, адаптированная для обучения определенных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, т.е. образовательная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов» - это…:
Выберите один ответ:
a. адаптированная основная общеобразовательная программа
b. основная общеобразовательная программа
c. адаптированная образовательная программа

Вопрос 9
В рамках деятельности ПМПК выбор образовательной программы для ребенка с ОВЗ определяется:
Выберите один ответ:
a. наличием тех или иных образовательных и реабилитационных учреждений в шаговой доступности от места жительства семьи
b. особенностями психофизического развития ребенка, его индивидуальных возможностей
c. пожеланиями родителей (законных представителей) ребенка-инвалида

Вопрос 10
При поступлении ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида) в образовательную организацию, основной задачей администрации и педагогического коллектива становится:
Выберите один ответ:
a. создание условий для освоения им образовательной программы
b. создание условий для социализации в среде сверстников
c. создание условий для развития его творческого потенциала

Вы можете убедиться в успешной сдаче теста:

file.[8]

290 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: