Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста – Дипломная работа

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц79
Год сдачи2017
Номер работы2449

О работе

Авторская ВКР. Грамотная структура и текст. Оригинальность работы – свыше 65 % (с учетом приложений, без приложений выше). СмолГУ (г. Смоленск)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 9
1.1. Фонематическое восприятие в структуре процесса восприятия речи 9
1.2 Онтогенетические и дизонтогенетические особенности развития фонематического восприятия у детей 4-5 лет 16
1.3 Анализ состояние исследуемой проблемы в методическом аспекте 24
Выводы по главе I 36
ГЛАВА II. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 37
2.1. Методика обследования фонематического восприятия у детей 4-5 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием 37
2.2. Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у детей 4-5 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием 51
2.3. Анализ результатов и методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей 4-5 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием 56
Выводы по главе II 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Приложение 1. Перспективный план работы по развитию фонематических процессов у детей экспериментальной группы с фонетико-фонематическими недоразвитием речи 72
Приложение 2.Игровые упражнения для развития фонетико-фонематического восприятия и слуха 75

ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных и значимых функций речи является возможность понимания людьми друг друга. Речь – средство общения между людьми, при том, что она также имеет и другие значения (сохранение информации, передача человеческого опыта и т.д.).
...............................................................................
Объект исследования – процесс развития фонематического восприятия у детей 4-5 лет с ФФН.
Предмет исследования – коррекционно-педагогические условия развития фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста с ФФН.
Гипотеза исследования: логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста с ФФН будет проходить эффективнее, если соблюдать следующие коррекционно-педагогические условия:
...............................................................................
Цель исследования заключается в определении коррекционно-педагогических условий, повышающих эффективность логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста с ФФН.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы в междисциплинарном аспекте.
2. Разработать методику, позволяющую всесторонне оценить уровень развития фонематического восприятия у детей 5 лет с ФФН.
3. Выявить особенности фонематического восприятия у детей с ФФН.
4. Разработать систему логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
5. Провести качественный и количественный анализ полученных результатов.
6. На основе полученных результатов разработать направления коррекционной работы с детьми и систему заданий для развития фонематического восприятия у воспитанников старшей логопедической группы для детей с ФФН.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афонькина Ю.А. Технологии деятельности учителя–логопеда на логопункте ДОУ / Ю.А. Афонькина. – М.: АРКТИ, 2012. – 104 с.
2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф.Архипова - М.: Астрель, 2007 – 331 с.
3. Беккер К.П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. / под ред. Н.А. Власовой. – М.: Медицина, 2013. – 288 с.
...............................................................................
57. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
58. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д.Б. Эльконин – М.: 1969. – 115 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

osobennosti-logopedicheskoj-raboty-po-razvitiyu-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya-rabota

osobennosti-logopedicheskoj-raboty-po-razvitiyu-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya-rabota 2

osobennosti-logopedicheskoj-raboty-po-razvitiyu-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya-rabota 3

890 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: