Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с разным уровнем умственного развития – Дипломная

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц80
Год сдачи2019
Номер работы2936

О работе

Качественная дипломная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 70 % в системе Антиплагиат.ру), аккуратным оформлением и грамотной структурой. Оценка – отлично. К дипломной прилагается доклад и презентация на защиту.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ 9
1.1. Сущность и особенности умственного развития дошкольников в норме и с отклонениями 9
1.2. Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 16
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития 24
Выводы к первой главе 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И С ПАТОЛОГИЕЙ 31
2.1. Выявление уровня сформированности сюжетно-ролевой игры у детей в норме и с задержкой психического развития 31
2.2. Методика развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников 50
2.3. Сравнительный анализ результатов в группах детей в норме и с задержкой психического развития 54
Выводы ко второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Игра – любимая деятельность дошкольника. Она появляется в раннем детстве, когда потребность ребенка в самостоятельности, стремление быть «как взрослые» очень велика, а возможности еще очень ограничены.
...............................................................................
Цель исследования: выявить особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников в норме и с ЗПР.
Задачи исследования:
1. Описать сущность и особенности умственного развития дошкольников в норме и с отклонениями.
2. Привести характеристику сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
3. Определить особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития.
4. Проанализировать уровень сформированности сюжетно-ролевой игры у детей в норме и с задержкой психического развития.
5. Разработать и экспериментально апробировать методику развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников в норме и с задержкой психического развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айзенбарт Н.Н. Социально-коммуникативная компетенция старших дошкольников: коммуникативный аспект / Н.Н. Айзенбарт // Материалы международной научно-практической конференции.- Педагогические и психологические науки. - 8 августа 2014. - М.: Московская научная организация педагогики и психологии, 2014. - С. 88-91.
2. Арушанова А.Г. Исследование развития коммуникативной компетенции дошкольника / А.Г. Арушанова. – М.: Центр «Школьная книга», 2015. – 184 с.
3. Бойченко Н.А. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.А. Бойченко. – М.: Педагогика, 2016. – 654 с.
...............................................................................
48. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М: Педагогика, 2012. –301 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

osobennosti-syuzhetno-rolevoj-igry-doshkolnikov-s-raznym-urovnem-umstvennogo-razvitiya--diplomnaya

osobennosti-syuzhetno-rolevoj-igry-doshkolnikov-s-raznym-urovnem-umstvennogo-razvitiya--diplomnaya 2

osobennosti-syuzhetno-rolevoj-igry-doshkolnikov-s-raznym-urovnem-umstvennogo-razvitiya--diplomnaya 3

950 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: