Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 5
1.1. Характеристика детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями 5
1.2. Роль семьи в воспитании ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В СЕМЬЕ 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном российском обществе имеется стойкая тенденция роста количества детей с нарушениями двигательной сферы. Одновременно растет число семей, воспитывающих детей с двигательной патологией. Такие дети воспитываются в коррекционных дошкольных учреждениях, а также в домашних условиях (Мастюкова Е.М., Московкина А.Г., Ткачева В.В. и др.).
...............................................................................
Целью настоящей работы является– выявить особенности воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в семье.
Объект исследования – воспитание детей дошкольного возраста в семье.
Предмет исследования – особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
Гипотеза исследования: в семьях, имеющих ребенка дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, часто отмечается дисгармоничный тип воспитания.
...............................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителям. - М.: Просвещение, 2003. - 114 с.
2. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Во-просы психологии. - 2009. - № 4.
3. Ботта Н., Ботта П. Лечебное воспитание детей с двигательными расстройствами церебрального происхождения. - Л.: ЛМУ, 1964
...............................................................................
28. Эйдемиллер Э.Г. Практикум по психотерапии. – 1-е изд. – М.: Речь, 2002. – 368 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: