Содержание
Содержание практики: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности осуществляется в три этапа. 1. Подготовительный этап (ознакомление обучающихся с содержанием и спецификой деятельности организации (-ий), доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике). 2. Основной этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки). 3. Заключительный этап (оформление обучающимися отчета о практике, анализ проделанной работы и подведение её итогов, участие обучающихся в итоговой конференции.
№ |
Индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики |
Планируемые результаты практики |
Совместный рабочий график (план) проведения практики |
Отметка о выполнении |
1. |
Изучите и проанализируйте цель, задачи, общие условия деятельности образовательной организации как базы учебной практики. Подготовьте информационную справку о школе. |
ПК-6- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
|
|
2. |
Дайте характеристику внеурочной воспитательной работы школы.
|
ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
|
|
3. |
Посетите за период практики не менее трех уроков. Проанализируйте их. |
ПК-7- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
|
|
4. |
Посетите за период практики не менее трех воспитательных мероприятий. Проанализируйте эти мероприятия .
|
ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
|
|
|
5. |
Подготовьте рефлексивный анализ выполнения заданий в период прохождения практики. |
|
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..6
1. Информационная справка о школе…………………………………………7
2. Характеристика внеурочной воспитательной работы школы…………...10
3. Анализ посещенных уроков в начальном классе…………………………17
4. Анализ внеклассного мероприятия………………………………………...26
5. Рефлексия по итогам учебной практики…………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы…………………………………………………………………36
Введение
С ... по ... года прошла практику по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «...».
Целью практики является актуализация, углубление и закрепление теоретической подготовки, приобретение практических умений и отработка в условиях школы.
Задачами практики являются:
...............................................................................
Список литературы
1. Педагогика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. С. Подымова [и др.] ; под общ. ред. Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 246 с. — (Серия : Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-01032-9.
2. Томина Е.Ф. Журнал студента-практиканта по педагогической практике [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Ф. Томина. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 150 c. — 978-5-7410-1592-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69899.html
...............................................................................
5. Попов А.И. Инновационные образовательные технологии творче-ского развития студентов. Педагогическая практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.И. Попов. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013. — 80 c. — 978-5-8265-1209-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63848.html
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть отчета представлена ниже: