Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Подвижные игры как средство развития координационных способностей младших школьников – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц29
Год сдачи2020
Номер работы5912

О работе

Качественная курсовая работа с неплохой оригинальностью текста (около 40 % по Антиплагиат.ру, без приложений), аккуратное оформление, ссылки на литературу. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика координационных способностей 5
1.1. Физиологические основы координационных способностей 5
1.2 Средства и методы развития координационных способностей младших школьников 10
Глава 2. Методические основы развития координационных способностей младших школьников посредством подвижных игр 15
2.1. Анатомо-физиологические особенности развития организма младших школьников 15
2.2. Методика проведения подвижных игр на занятиях с младшими школьниками 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение 25

Введение
Развитие двигательной координации - одна из главных задач в физической подготовке детей младшего школьного возраста. По мнению исследователей, управление разноименно-разнонаправленными движениями рук и ног, совершенствуется с 5-8 лет, в подростковом возрасте темп овладения этих качеств снижается.
................................................................................
Цель данной работы - рассмотреть особенности развития координационных способностей у младших школьников посредством подвижных игр.
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы развития координационных способностей,
- изучить средства и методы развития координационных способностей у младших школьников,
- определить анатомо-физиологические особенности развития младших школьников,
- подобрать подвижные игры как средство развития координационных способностей младших школьников.

Список использованной литературы
1. Бальсевич В.К., Большаков В.Г., Рябинцев Н.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательных школ //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2016.  № 2.  С. 13  18.
2. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. — Киев: Здоровья, 2017.  223 с.
3. Ботяев В.Л. Экспериментальная программа оценки двигательных способностей в аэробной гимнастике на этапах начальной и углубленной специализированной подготовки// Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта – 2016 – № 3 (133). - С.35-40
................................................................................
14. Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры. Под общей ред. проф. Шапкова Л.В. М.: Советский спорт, 2017. Раздел 6.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[285]

390 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: