Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Профилактика речевых нарушений у детей раннего дошкольного возраста в условиях детского сада – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц30
Год сдачи2019
Номер работы3422

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (свыше 50 % в системе Антиплагиат.ру), ссылками на использованную литературу. Работа теоретического плана, сдана на отлично.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………...………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ…………………….6
1.1 Психолого-педагогический аспект речевого развития детей раннего дошкольного возраста……………………………6
1.2 Проблема ранней профилактики речевых нарушений у детей……………...9
2 ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……. 13
2.1 Проблема ранней диагностики речевых нарушений и своевременной логопедической помощи………………….. 13
2.2 Направления профилактической и развивающей логопедической работы с детьми раннего возраста……….. 15
2.3 Теоретические основы развития речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников………………… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………. 26

ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать.
...............................................................................
Целью исследования является определение психолого-педагогических и логопедических условий и мероприятий для успешного речевого развития и профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогический аспект речевого развития детей раннего дошкольного возраста;
- проанализировать проблему ранней профилактики речевых нарушений у детей;
- раскрыть вопросы профилактики речевых нарушений у детей раннего (дошкольного) возраста;
- выявить направление профилактической и развивающей логопедической работы с детьми раннего возраста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Венгер, А. А., Шевченко, Ю.С. Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. А. Венгер, Ю. С. Шевченко // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 37-42
2. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М. : Эксмо, 2008. – 508 с.
3. Гудонис, В. П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики / Гудонис В. П. // Дефектология. – 2004. – № 4. – с. 56-61
...............................................................................
19. Юлдашева, А. П. Разработка и внедрение игр для усовершенствования коррекционного процесса учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста / А. П. Юлдашева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. Т. I. Пермь : Меркурий, 2011. – С. 219-221.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

profilaktika-rechevyh-narushenij-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-detskogo-sada--kursovaya

profilaktika-rechevyh-narushenij-u-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-detskogo-sada--kursovaya2

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: