Содержание
Вопросы по лекции 1.
1. Охарактеризуйте оптацию как этап профессионального становления личности и назовите психологически обусловленные образовательные проблемы, возникающие на этом этапе.
2. Охарактеризуйте профессиональную адаптацию как этап профессионального становления личности и назовите возможные варианты решения психологических проблем, возникающих на этом этапе.
3. Обоснуйте необходимость психологического сопровождения профессионального становления личности.
Вопросы по лекциям 2-4.
1. Чем характеризуется человек как личность с точки зрения психологии?
2. Каковы пути разрешения кризисов профессионального становления?
3. В чем сложность определения понятия «взрослость»?
Вопросы по лекциям 5-6.
1. Приведите проблемы реформирования системы образования.
2. Какие вам известны основные психологические концепции и подходы к обучению?
3. Перечислите и охарактеризуйте подструктуры профессионально обусловленной структуры личности.
Вопросы по лекциям 7-8.
1. Проведите сравнительную характеристику традиционной и личностно ориентированной моделей образования.
2. Чем определяется эффективность педагогической технологии?
3. Как профессиональное развитие специалиста реализуется через комплекс личностно ориентированных технологий?
Вопросы по лекциям 9-12.
1. Раскройте направленность программ профессионального воспитания студентов.
2. Перечислите психологические особенности последипломного образования.
3. Раскройте психолого-педагогические особенности обучения взрослых.
4. Перечислите приемы профессионального самосохранения личности.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: