Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста средствами словесных дидактических игр – Диплом

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц66
Год сдачи2019
Номер работы2823

О работе

Качественная, авторская дипломная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 70 % в системе Антиплагиат.ру, без приложений). Работа защищена на отлично. К работе прилагается доклад и презентация на защиту.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы развития моторики рук детей старшего дошкольного возраста в словесных дидактических играх………………… 7
1.1. Сущность понятия «мелкая моторика рук» ………………………….. 7
1.2. Особенности развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………… 12
1.3. Использование словесных дидактических игр для развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста………………………17
Выводы по главе 1……………………………………………………………… 32
Глава 2. Организация словесных дидактических игр по совершенствованию мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….34
2.1. Исследование уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………… 34
2.2. Система словесных дидактических игр по развитию мелкой моторики старших дошкольников………………………………………………………42
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы……………………… 52
Выводы по главе 2……………………………………………………………… 55
Заключение……………………………………………………………………… 57
Библиографический список…………………………………………………… 60
Приложения…………………………………………………………………….. 66

ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст имеет исключительно важное значение для развития ребенка.
...............................................................................
Цель работы ‒ рассмотреть роль словесных дидактических игр в развитии мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования ‒ развитие мелкой моторики.
Предмет исследования ‒ развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста средствами словесных дидактических игр.
дидактические игры.
В соответствии с целью и на подтверждение выдвинутой гипотезы были определены задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ подходов к изучению особенностей развития мелкой моторики в дошкольном возрасте.
2. Рассмотреть развивающий потенциал словесных дидактических игр в формировании моторных пальцевых навыков.
3. В ходе экспериментальной работы провести диагностику уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М. : Академия, 2008. 400 с.
2. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика. М. : АСТ: Астрель, 2006. 60 с.
3. Александрова Т. В. Сказки на кончиках пальцев (пальчиковые игры по мотивам народных песен и сказок) // Дошкольная педагогика. 2008. №7. С. 13-19.
...............................................................................
57. Юлдашева А. П. Разработка и внедрение игр для усовершенствования коррекционного процесса учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. Т. I. Пермь : Меркурий, 2011. С. 219-221.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

razvitie-melkoj-motoriki-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-slovesnyh-didakticheskih-igr--diplom

razvitie-melkoj-motoriki-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-slovesnyh-didakticheskih-igr--diplom2

950 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: