Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развитие сенсорной культуры детей старшего дошкольного возраста – Курсовая работа

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц44
Год сдачи2018
Номер работы3635

О работе

Качественная, авторская курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 70 % в системе Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, ссылки на использованную литературу. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Состояние проблемы сенсорной культуры в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста 10
1.3. Педагогические условия развития сенсорной культуры детей старшего дошкольного возраста 13
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1. Состояние проблемы развития сенсорной культуры детей старшего дошкольного возраста в практике дошкольного образовательного учреждения 17
2.2. Организация работы по развитию сенсорной культуры детей старшего дошкольного возраста 19
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация 26
Выводы по второй главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 32
Приложения 35

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день становится очевиден социальный запрос общества на всесторонне развитую личность, способную к правильному восприятию окружающего мира во всех его проявлениях.
...............................................................................
Объектом исследования является процесс развития сенсорной культуры.
Предметом исследования являются педагогические условия развития сенсорной культуры детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить педагогические условия развития сенсорной культуры детей дошкольного возраста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / отв. ред. А. В. Брушлинский, В. А. Кольцова. – М. : Наука, 2001. – 277 с.
2. Васина О. В. Средства и методы сенсорного развития детей // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы IV регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. О. Гонина. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – С. 30 – 31.
3. Васина Ю.М., Балашова Э.В. Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2016. – № 1 (5). – 49 – 58.
...............................................................................
27. Шаталова Е.В. Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности // https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0 %B8/621948/

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

razvitie-sensornoj-kultury-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta--kursovaya-rabota

razvitie-sensornoj-kultury-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta--kursovaya-rabota2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: