Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. Готовность детей к обучению в школе как объект психолого-педагогического исследования …………….…………………………………..…….8
1.1. Теоретический анализ исследования проблемы подготовки и готовности детей к обучению в школе…….....................................................................................8
1.2.Характеристика компонентов готовности ребёнка к обучению в школе……18
1.3. Анализ состояния проблемы подготовки детей к школьному обучению в условиях ДОУ…… ………........................……………………….…………………..29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий готовности детей к обучению в школе………..……………………………………..36
2.1. Программа и организация эмпирического исследования.……………………..36
2.2.Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования…….……….40
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по подготовке детей к обучению в школе……………………………………………………………………….………….50
Заключение………………………………………………………….............................55
Список используемых источников ……………………………………….……..…..57
Приложение
Введение
Актуальность проблемы. Начало обучения в школе - закономерный этап в жизни ребенка, каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.
...............................................................................
Цель исследования: обосновать психолого-педагогические условия развития готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Задачи исследования:
- осуществить теоретический анализ исследования проблемы подготовки детей к обучению в школе;
- раскрыть состояние проблемы подготовки детей к школьному обучению в условиях ДОУ;
- дать характеристику содержания компонентов готовности ребёнка к обучению в школе;
- спланировать и осуществить эмпирическое исследование психолого-педагогических условий развития готовности детей к обучению в школе;
- разработать программу и содержание основных этапов эмпирического исследования;
- организовать исследование;
- осуществить анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
Список использованных источников
1. Алферов А. Д. Психология развития школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
2. Азарова Т.В., Барчук О.И. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под ред. М.Р. Битяновой. - СПб.: Питер, 2014. - 178 с.
3. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет [Электр. ресурс]
...............................................................................
51. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М.: Владос, 2018. – 360 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: