Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц43
Год сдачи2023
Номер работы7278

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (около 50 % в системе Антиплагиат.ру), ссылки, аккуратное оформление. Работа успешно сдана

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Анализ проблемы формирования экологической культуры дошкольников средствами организации развивающей предметно-пространственной среды.. 6

1.1 Особенности формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. 6

1.2 Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования экологической культуры старших дошкольников. 13

Глава 2. Экспериментальное изучение способов формирования экологической культуры посредством экологических проектов. 22

2.1 Оценка уровня экологической культуры.. 22

2.2 Создание экологической развивающей предметно-пространственной среды в группе. 24

2.3 Оценка эффективности создания экологической развивающей предметно-пространственной среды.. 30

Заключение. 32

Список использованной литературы.. 34

Введение

В наше время наблюдается процесс отчуждения ребенка от природы. Быстрый рост городов и, соответственно, численности городского населения привел к тому, что многие дети живут в практически искусственной среде, не имея возможности общаться с природными объектами... Ребенок все больше времени проводит за компьютерными играми, телевизором, но никакой, даже самый красивый фильм о природе не заменит живого общения с ней. Ребенок должен иметь возможность вдохнуть запах цветка, потрогать лист, кору, побегать босиком по траве, обнять дерево, самостоятельно открыть тайны природы.

...........................................................................................

Цель работы: теоретически обосновать и оценить возможность создания развивающей предметно-пространственной среды как условия формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: экологическая культура.

Предмет исследования: развивающая предметно-пространственная среда как условие формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

...........................................................................................

Список использованной литературы

  1. Букин. А.П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 2016.

  2. Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 2019. – 160 с.

  3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. Под ред. А.И. Подольского /Вступ. ст. А.И. Подольского – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2018. – 480 с.

  4. Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016.

  5. Запорожец А.В. Психология действия. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 736 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[86]

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: