Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц28
Год сдачи2023
Номер работы7211

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 60 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотный текст, ссылки на литературу. Работа сдана на отлично.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ  ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 4

1.1 Теоретические аспекты использования игр в воспитании и обучении детей среднего дошкольного возраста. 4

1.2 Условия организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 7

1.3 Организация развивающей предметно-пространственной среды при организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 10

ГЛАВА 2.  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 14

2.1 Анализ  уровня развития игровой деятельности  детей среднего дошкольного возраста. 14

2.2. Рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26

ВВЕДЕНИЕ

Возраст 4-5 лет - крайне важный и сложный период в жизни ребенка, в это время меняется характер отношений со взрослыми, меняется роль мамы и степень свободы ребенка. У него увеличивается потребность в общении, в положительных оценках себя значимыми взрослыми.

................................................................................................

Цель исследования: теоретически проанализировать и эмпирически определить особенности организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.

Объект исследования: игровая деятельность.

Предмет исследования: психолого-педагогические условия организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.

................................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.: ил. – (Серия «Практическая психология
  2. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 2012. – С. 352
  3. Болотина, Л.Р., Баранов, С.П., Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект: Культура, 2015. – 240 с.
  4. Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
  5. Гринченко, И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе / И.С. Гринченко. – М.: «ЦГЛ», 2012. – 80 с.

................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[18]

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: