Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе математики начальной школ – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц38
Год сдачи2019
Номер работы2957

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (свыше 55 % в системе Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура, ссылки на использованную литературу. Работа сдана на отлично.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК УСЛОВИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1. Сущность системно-деятельностного подхода как основы ФГОС 6
1.2. Особенности реализации системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения младших школьников 10
1.3. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе 19
2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК УСЛОВИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 23
2.1. Изучение опыта использования системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения на уроках математики в начальной школе 23
2.2. Методические рекомендации по реализации системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения в курсе математики начальной школы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В наше время основная функция учителя состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученной информации...
...............................................................................
Цель исследования – изучить особенности системно-деятельностного подхода как условия развивающегося обучения в курсе математики начальной школы.
Для достижения поставленной цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть системно-деятельностный подход как основу ФГОС;
2. проанализировать особенности реализации системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения младших школьников;
3. ознакомится с реализацией системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе;
4. изучить методику использования системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения в курсе математики начальной школы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования / Под ред. И.А. Сафроновой. – М.: Просвещение, 2014. – 35 с.
2. Абсалямова, К.А. Требования к современному уроку математики в начальной школе / К.А. Абсалямова // Научно-технический прогресс как фактор развития современного общества: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 21-22.
3. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2009. – 105 с.
...............................................................................
24. Якиманская, И.С. Психологические основы математического образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов / И.С. Якиманская. – М.: Академия, 2010. – 320 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

sistemno-deyatelnostnyj-podhod-kak-uslovie-razvivayushhego-obucheniya-v-kurse-matematiki-nachalnoj-shkol--kursovaya

sistemno-deyatelnostnyj-podhod-kak-uslovie-razvivayushhego-obucheniya-v-kurse-matematiki-nachalnoj-shkol--kursovaya2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: