Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

СМИ как источник информации в социальном управлении: достоинства и недостатки – Контрольная

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц24
Год сдачи2017
Номер работы3806

О работе

Качественная контрольная работа в форме реферата по социологии управления. Оригинальность текста свыше 60 % (в системе Антиплагиат.ру). Ссылки на использованную литературу. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 5
1.1 РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ СМИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ. 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СМИ КАК ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ 8
РАЗДЕЛ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМИ КАК ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ 13
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 13
2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМИ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23

Введение
Актуальность: в современном мире роль средств массовой информации (далее СМИ) не просто возросла, а стала решающей во многих сферах жизни и деятельности человечества.
...............................................................................
Цель: исследовать достоинства и недостатки СМИ как источника информации в социальном управлении для выработки рекомендаций по использованию СМИ в указанном качестве.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и роль СМИ в современном обществе;
2. Охарактеризовать достоинства и недостатки СМИ как источника информации в социальном управлении;
3. Провести сравнительный анализ научных статей заявленной тематике;
4. Выработать рекомендации по использованию СМИ в качестве источника информации в социальном управлении.

Список использованных источников и литературы
1. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации» (ред.14.10.2014) / Информационно-правовой портал КонсультантПлюс // URL: [http://www.consultant.ru/popular/smi/42_1.html#p31]
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. –.:М. – 2004. – 174 с.
3. Березняков Д.В. Социология массовой коммуникации: учеб.пособие / Д.В. Березняков, - СибАГС.:Новосибирск: Издательство СибАГС. – 2010. – 176 с.
...............................................................................
13. Черных А. Мир современных медиа / А.Черных. – М.:Территория будущего. – 2007. – с. 19

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

smi-kak-istochnik-informacii-v-socialnom-upravlenii-dostoinstva-i-nedostatki--kontrolnaya

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: