Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Тест по подростковому возрасту – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц4
Год сдачи2019
Номер работы4977

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, качественное выполнение

Содержание

I. Выберите один правильный ответ:

1. Термин «подростковый возраст» появился:
1) В начале 17 века
2) В начале 18 века
3) В конце 18 века
4) В конце 19-начале 20 века

2. Кого из исследователей называют «отцом» психологии подросткового возраста?
1) Альберт Гезелл
2) Стенли Холл
3) Зигмунд Фрейд
4) Эрик Эриксон

3. Кто из исследователей объявил бесконфликтные случаи развития в подростковом возрасте патологией?
1) Стенли Холл
2) Альберт Гезелл
3) Анна Фрейд
4) Зигмунд Фрейд

4. Какое из утверждений не относится к основным положениям биогенетического универсализма?
1) Развитие представляет собой стандартный, универсальный процесс, который одинаков у всех.
2) Культурные факторы способны изменить биологическую обусловленность процесса развития
3) Основные принципы, тенденции и хронологическая последовательность созревания универсальны и присущи всем в равной степени.
4) Переходный возраст – время кризиса, конфликтов, трудностей, которые являются генетически предопределенными.

5. Кто из исследователей впервые описал специфику протекания подросткового возраста в традиционных обществах?
1) Маргарет Мид и Рут Бенедикт
2) Анна и Зигмунд Фрейд
3) Стенли Холл
4) Эрик Эриксон

6. Что из ниже перечисленного не относится к функциям обрядов инициации?
1) Способствуют формированию учебной мотивации
2) Помогают подростку идентифицировать себя в своем этносе.
3) Способствуют формированию групповой идентичности со сверстниками.
4) Формируют гендерную идентичность.

7. Что из ниже перечисленного не является новообразованием подросткового возраста?
1) Рефлексия
2) Самосознание
3) Общение
4) Понятийное мышление

8. Что из ниже перечисленного не рассматривается учеными в качестве ведущей деятельности подросткового возраста?
1) Общественно-полезная деятельность
2) Общественно-значимая деятельность
3) Учебная деятельность
4) Проектная деятельность

9. Кто из авторов считает ведущей деятельностью подросткового возраста социально-психологическое экспериментироание?
1) К.Н. Поливанова
2) Г.А. Цукерман
3) В.В. Давыдов
4) Д.И. Фельдштейн

10. Что из ниже перечисленного не относится к характеристикам ведущей деятельности подросткового возраста?
1) Способствует самоидентификации подростка.
2) Является социально актуальной.
3) Направлена на реализацию учебной мотивации подростка
4) Демонстративна, ориентирована на внешнего зрителя.

11. Ускорение темпов роста и полового созревания называется:
1) Аксерация
2) Акселерация
3) Ретардация
4) Ретарация

12. Какой из стилей семейного воспитания считается наиболее благоприятным в подростковом возрасте?
1) Авторитарный
2) Хаотический
3) Демократический
4) Попустительский

II. Выберите несколько правильных ответов:

13. В рамках культурно-исторической концепции проблема психологического содержания подросткового возраста до сих пор остается дискуссионной. Нет единой точки зрения относительно таких ключевых моментов как:
1) Характер возраста – стабильный или критический
2) Специфика протекания пубертата
3) Мотивация подростков
4) Нижняя и верхняя границы подросткового возраста
5) Развитие мышления в подростковом возрасте
6) Ведущая деятельность подросткового возраста

14. Л.С. Выготский выделил следующие доминанты подросткового возраста:
1) Эгоцентрическая доминанта
2) Доминанта дали
3) Доминанта самосознания
4) Доминанта усилия
5) Доминанта рефлексии
6) Доминанта романтики
7) Доминанта общения

15. Говоря об основных характеристиках подросткового возраста, Л. С. Выготский указывал на несовпадение следующих точек созревания:
1) Общеорганическое
2) Половое
3) Ролевое
4) Возрастное
5) Социальное
6) Общественное

III. Напишите, с чем связано падение учебной мотивации подростков, и каким образом ее можно повысить.

220 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: