Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Вопросы и задачи к госэкзамену (60 вопросов, заданий) – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц47
Год сдачи2023
Номер работы7241

О работе

Качественные, лаконичные ответы на вопросы и задания к государственному экзамену, без лишней воды. Работа успешно сдана.

Содержание

1.2.1. Примерные вопросы к государственному экзамену

  1. Общая характеристика педагогической деятельности:
  2. Нормативно-правовые основы образования:
  3. Этические основы профессиональной деятельности педагога-психолога:
  4. Имидж современного педагога
  5. Сущность и основные положения ФГОС
  6. Структура и содержание образовательной программы
  7. Сущность и пути проектирования рабочих программ
  8. Понятие возраста и возрастной периодизации в психологии
  9. Сущность и соотношение понятий: рост, созревание и развитие
  10. Психическое развитие ребенка в период новорожденности:
  11. Психическое развитие ребенка в период младенчества:
  12. Психическое развитие ребенка в раннем возрасте:
  13. Психологическая характеристика дошкольного возраста.
  14. Психическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте.
  15. Психологическая характеристика подросткового периода жизни.
  16. Психическое развитие в юношеском возрасте.
  17. Понятие личности в психологии. Соотношение понятий: человек, индивид, личность и индивидуальность.
  18. Понятие и структура деятельности. Виды деятельности.
  19. Сущность и структура учебной деятельности:
  20. Познавательные процессы: сущность и виды:
  21. Сущность и особенности игровой деятельности:
  22. Сущность и методы обучения.
  23. Эмоции и чувства человека
  24. Сущность и методы воспитания.
  25. Семья как источник воспитания. Типы семейного воспитания.
  26. Толерантность в межэтнических отношениях: сущность и природа.
  27. Образование в поликультурном обществе. Сущность межкультурных компетенций.
  28. Стили педагогической деятельности:
  29. Понятие здоровья детей. Факторы нарушения психического развития детей:
  30. Образовательные ресурсы интернета: сущность и возможности:

1.2.2. Типовые задачи (практические задания) к государственному экзамену

  1. Охарактеризуйте сущность готовности к школе. Как провести оценку готовности дошкольника к обучению в школе?
  2. Охарактеризуйте сущность и трудности адаптации ребенка к детскому саду. Как подготовить ребенка к дошкольному образовательному учреждению? Каковы условия успешной адаптации ребенка к детскому саду?
  3. С какими трудностями сталкивается обучающийся при переходе в среднее звено? Какие методики позволят оценить эмоциональное благополучие ребенка в школе?
  4. Каковы условия успешной адаптации первоклассника в школе? Каковы признаки школьной дезадаптации?
  5. Определите цели и задачи диагностической деятельности педагога-психолога в школе с обучающимися разного возраста.
  6. В чем заключается сущность детей с особыми образовательными потребностями? С какими трудностями могут они столкнуться и как их можно преодолевать?
  7. Как изучить особенности взаимоотношений детей в коллективе класса? Каковы пути работы психолога по формированию навыков взаимодействия детей в классе?
  8. Какие методики можно использовать для оценки детско-родительских отношений в семье? Как полученные результаты можно использоваться в консультировании?
  9. Как организовать тренинг межличностных отношений для подростков? Какие упражнения пригодятся для формирования навыков сотрудничества?
  10. Как организовать тренинг личностного роста для старшеклассников? Какие упражнения можно использовать для самопознания старшеклассников?
  11. В чем проявляется эмоциональное выгорание педагога? Как определить стадию эмоционального выгорания? Каковы последствия эмоционального выгорания?
  12. С какими затруднениями может столкнуться молодой специалист в образовательном учреждении. Каковы условия его успешной адаптации на рабочем месте?
  13. Каковы пути формирования толерантных отношений в поликультурном классе? Предложите мероприятие, направленное на развитие межкультурных компетенций школьников, и раскройте формат его проведения.
  14. Как организовать профориентационную работу с детьми разного возраста. Приведите пример мероприятия, направленного на профориентационную работу.
  15. В чем сложности периода подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ? Как психологически подготовить школьников к этим испытаниям?
  16. Перечислите признаки психологического неблагополучия ребенка дошкольного возраста. Определите наиболее частые причины психологического неблагополучия ребенка дошкольного возраста.
  17. В чем заключается сущность кризиса трех лет у ребенка. Каковы его признаки? Каковы трудности, с которыми сталкиваются родители детей этого возраста и каковы пути их преодоления?
  18. В чем заключается сущность страха как эмоционального явления? Каковы виды страхов у детей дошкольного возраста. Каковы пути преодоления страхов?
  19. Какие методики можно использовать для оценки профориентационной направленности личности старшеклассника? Как полученные данные можно применить в консультировании старшеклассников?
  20. Каковы сущность, виды и причины конфликтов в педагогическом коллективе образовательной организации. Каковы пути профилактики коллективных конфликтов в педагогическом коллективе?
  21. В чем заключается сущность инклюзивного образования? Какие условия должны быть созданы в образовательной организации для эффективного образования детей с особыми образовательными потребностями?
  22. Какова тематика консультаций родителей детей младшего школьного возраста и подростков? Определите этапы проведения психологической консультации.
  23. Каков круг наиболее частных запросов на психологическую консультацию у подростков? Каковы специфика консультирования подростков?
  24. Какие упражнения позволяют выявлять особенности и развивать произвольную сферу будущего первоклассника?
  25. В чем заключается сущность интернет-зависимости и компьютерной зависимости у детей? Каковы пути профилактики формирования зависимости у детей?
  26. В чем проявляется самостоятельность младшего и старшего дошкольника? Как развивать самостоятельность у детей дошкольного возраста?
  27. Каковы сущность и причины тревожности у детей? Как выявить уровень тревожности у ребенка? Каковы меры коррекции высокой тревожности?
  28. В чем сущность, проявления, причины и последствия буллинга в школе? Каковы пути профилактики буллинга?
  29. Каковы сущность, причины и последствия низкой самооценки личности ребенка?
  30. Каковы сущность и причины агрессивности у детей? Как выявить уровень агрессивности у ребенка? Каковы меры коррекции высокой агрессивности?

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть ответов представлена ниже:

1.[49]

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: