Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Задания и задачи – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц5
Год сдачи2019
Номер работы4852

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, качественное выполнение

Содержание

Задание. Определите жанровую принадлежность следующих высказываний.
1.Посмотрите внимательно на доску 2. Можете идти на перемену 3. Помогите, пожалуйста, повесить плакат 4. Прошу Вас строго контролировать содержание портфеля вашего сына! 5. Молодец! Ты хорошо справился со всеми заданиями. 5. Пусть в новом учебном году у вас будет постоянное стремление получать новые знания. 6. Спасибо за помощь в подготовке класса к новой четверти.

Задание. Для реализации коммуникативной цели очень важны интонация, мимика, жесты. Произнесите данные ниже примеры с разными интонациями. Определите их жанровую принадлежность в зависимости от интонации.
1.Я обещаю, что весь урок мы будем слушать только тебя! 2. На доске нет мела. 3. Вы сдали просто шедевральные сочинения! 4.За то, что вы выполнили такой объем в классе, я вас наказываю: дома сегодня вы будете скучать без математики. 5. Как же быстро ты выучил это стихотворение! 6. Давайте послушаем тишину. 7. Здравствуйте!

Задача. Подготовьте речь о необходимости беречь природу, наводить порядок перед тем, как покинуть лес. Постарайтесь сделать это так, чтобы слушатели почувствовали важность этого вопроса для себя.
Адресант: учитель
Адресат: а) младшие школьники
б) старшеклассники.
Обстановка общения: лес, линейка закрытия туристического слета.

Задача. Проанализируйте фрагменты из художественных произведений. Какой способ речевого воздействия использует учитель? Оцените речевое поведение учителя и учеников. Аргументируйте свои оценки.
1.– Да я вам этот вопрос за минуту напишу, – пообещал Старков. – Вопрос-то какой-то тупой… Зачем, Виктор Сергеевич, мы вообще учим эту ерунду, морально устаревшую сто лет назад?
– Возьми, Старков, у Шакуровой учебник и посмотри в нем на последней странице фамилии авторов, – посоветовал Служкин.
Весь класс тотчас же начал заинтересованно изучать последнюю страницу, только Шакирова стучала кулаком в широкую спину Старкова.
– Есть среди авторов фамилия Служкин?
Красная профессура, растерявшись, снова перечитала список.
– Есть! – с последней парты на всякий случай крикнули двоечники Безматерных и Безденежных, которым полагалось бы находиться не в десятом «А», а в зондер-команде.
– Нету меня, – после паузы сказал Служкин. – Тогда я не понимаю, Старков, почему ты задаешь этот вопрос мне.
Красная профессура взволнованно загомонила, пораженная отсутствием Служкина среди авторов учебника.
– Хорошая отмазка, – одобрил Старков, презрительно перебрасывая учебник Шакировой (А. В. Иванов.Географ глобус пропил).

Задача. Определите речевые жанры, которые использует автор художественного произведения, Проанализируйте речевое поведение учителя с точки зрения уместности, этичности, воздействующего характера.
– Бармин, окосеешь. Петляева, вынь учебник из парты. Тютин, не с той страницы списываешь. Поспелова, я у тебя уже две тетрадки отнял и третью отниму! Чебыкин, я тебе честно говорю, что у Смирновой сущая ерунда написана, так что не вертись. Деменев, ты и фамилию у Шахова тоже спиши – для честности.
На учительском столе высилась стопа конфискованных учебников и тетрадей. Быстро развернувшись, Служкинрявкнул:
– Рукавишников, если еще раз попытаешься украсть тетрадь с моего стола, сразу поставлю единицу, ясно?
Класс шумел, шептался, ерзал. На доске белели два столбика вопросов для самостоятельной: вариант «а» и вариант «б».
– Время! – наконец объявил Служкин и стал бесцеремонно выдирать листочки прямо из-под рук ожесточенно строчивших учеников.
Собрав работы, Служкин раскрыл журнал и сказал:
– Ну а теперь выясним, как надо было отвечать на вопросы. Первый вариант, первый вопрос – Поспелова.
Наугад вызывая девятиклассников, Служкин с трудом добился всех ответов, выставил десять оценок и спросил:
– И кто же на все вопросы ответил правильно?
Над макушками девятого «Б» косо поднялась единственная рука.
– Овечкин – пять, – сказал Служкин, выводя в журнале пятерку, а листочек отдавая Овечкину. – Вы дураки, – дружески пояснил он всем. – В плечах аршин, а на плечах кувшин. Вы же понимаете, что я еще всех вас не запомнил. Ну, так за одной партой и писали бы вдвоем один вариант. Уж на тройку-то натянули бы.
– Так вы бы сразу сказали, Виктор Сергеевич!… – обиженно закричал девятый «Б».
– Что я, себе враг, – усмехнулся Служкин.
– А мы с Демоном так и сделали! – счастливо смеясь, сообщил Шахов, и Служкин, ухмыляясь, тотчас выставил двойки Шахову и Деменеву в журнал.
– Дураков на сказки ловят, – под хохот класса пояснил он. – Итак, записываем тему урока: «Исторически сложившиеся экономические регионы России».
Изнывая и сетуя, девятый «Б» склонился над тетрадями.
(А,В. Иванов. Географ глобус пропил).

Задание. Типология императивных речевых жанров включает такие жанры, как «просьба», «требование», «совет», «предложение», «распоряжение» и др. Назовите общие и различные компоненты этих жанров. Создайте тексты этих жанров для последующего их определения аудиторией.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[113]

270 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: