Содержание
Введение 3
1. Отличительные особенности дерева и кустарника. 4
2. Требования к подбору и размещению деревьев и кустарников на участке детского сада 5
3. Характеристика основных представителей (рябина, тополь, берёза, липа, бузина, лиственница, малина, крыжовник, смородина) 9
4. Ознакомление детей дошкольного возраста с деревьями и кустарниками участка 11
Заключение. 15
Список используемой литературы 16
Введение
Правильно спланированный и хорошо озелененный участок — это одно из важнейших условий организации работы с детьми по их экологическому воспитанию. Особое значение имеет хороший участок в городском детском саду, так как нередко он продолжительное время является единственным местом общения детей с природой.
...............................................................................
В данной работе нами проанализированы особенности организации экологической работы в ДОУ при знакомстве с деревьями и кустарниками.
Список используемой литературы
1. Громан, Г. Жизнь растений [Текст] / Г.Громан - М., Парсифаль, 1995 – 240с.
2. Зорина, Т.Г. Школьникам о лесе [Текст] / Т.Г.Зорина - М., Лесная промышленность, 1971 - 220 с.
3. Корчагина, В.А. Огород, цветник и плодово-ягодные насаждения на участкедетского сада [Текст] / В.А.Корчагина - М., Просвещение, 1965 - 72 с.
...............................................................................
7. Смоленская Р.М. Участок детского сада [Текст] /Р.М.Смоленская – М., 1977
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: