Содержание
Исходные данные ………………………………………………………………...………..3
1. Выбор типа подвижного состава для перевозки заданных грузов ………………..…4
1.1. Основные требования, предъявляемые к подвижному составу ……………………4
1.2. Технико-экономические показатели грузовых вагонов ………………………….…5
2. Определение объёмов работы транспортно-грузового комплекса …………………..7
2.1. Расчёт суточного грузопотока ………………………………………………………..7
2.2. Расчёт суточного вагонопотока ……………………………………………………....8
3. Разработка вариантов транспортно-грузовых комплексов ……………………..…..10
3.1. Выбор схемы транспортно-грузового комплекса ………………………………….10
3.2. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ ………………………..12
4. Определение основных параметров складских сооружений ……………………….15
4.1. Выбор типа склада……………………………………………………………………15
4.2. Определение площади и геометрических размеров транспортно-грузового комплекса …………16
5. Определение потребного количества подъёмно-транспортных машин …………...19
6. Технико-экономическое сравнение вариантов транспортно-грузовых комплексов
6.1. Общий порядок технико-экономического сравнения…………………….………..23
6.2. Определение капитальных вложений по вариантам ………………………………29
6.3 .Определение эксплуатационных вложений по вариантам ………………………..31
6.4 .Выбор наилучшего варианта ………………………………………………………..35
7. Суточный график работы средств механизации погрузочно-разгрузочных работ..37
8. Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных машин …………..39
9. Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций ………….42
10. Основные положения техники безопасности и охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ ………………………………………………….……..45
Список использованных источников…………………………………………………….52
Приложение 1. Суточный график работы ПТМ………………………………….……..53
Приложение 2. График технического обслуживания и ремонта………………………54
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1.1 – В течение года на станцию прибывает и со станции отправляется:
№ п/п |
Наименование груза |
Годовой грузопоток, в тыс. т |
Число подач в сутки |
Место погрузки и выгрузки |
||
прибытие |
отправление |
прибытие |
отправление |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки) |
430 |
440 |
5 |
5 |
ГД |
2 |
Щебень |
860 |
– |
3 |
– |
ПП |
1. Процентное соотношение вагонов в парке может быть принято:
Вагоны и платформы – 4-осные 100%;
Полувагоны – 4-осные 80-85%, 8-осные 15-20%;
Цистерны – 4-осные 70-75%, 8-осные 25-30%.
2. Тарно-упаковочные грузы (ящики, мешки, тюки и т.п.) перевозятся в транспортных пакетах на поддонах.
3. Тяжеловесные грузы (станки, части машин, металлы и т.п.) принять: массой до 1 т – 15%, от 1 до 3 т – 25-35%, от 3 до 6 т – 25-35% и свыше 6 т – 25%.
4. Средняя продолжительность одной подачи – уборки вагонов принять равной 20 мин.
5. Режим работы грузовых пунктов – круглосуточно.
6. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе – 16 часов.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: