Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Степень согласованности повестки дня российских новостных сайтов в интернет – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц32
Год сдачи2021
Номер работы6134

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 60 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, ссылки на литературу, грамотная структура текста. Работа успешно сдана.

Содержание

Курсовая работа
по дисциплине
«Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью»
на тему:
«Степень согласованности повестки дня российских новостных сайтов в интернет»

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СУЩНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ 5
1.1 Повестка дня в СМИ и проблемы ее определения 5
1.2 Способы согласованности повестки дня 8
2. НЕОБХОДИМОСТЬ СОГЛАСОВАННОСТИ ПОВЕСТКИ ДНЯ РОССИЙСКИХ НОВОСТНЫХ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТ 17
2.1 Информационная повестка дня современных сетевых СМИ в России 17
2.2 Оценка степени согласованности главных тем новостей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ВВЕДЕНИЕ
Человек ежедневно получает множество новостных сообщений. Интерес к медиавоздействию, так же, как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией.
................................................................................
Целью написания данной курсовой работы является определение степени согласованности повестки дня российских новостных сайтов в интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические особенности определения повестки дня.
2. Определить необходимость согласованности повестки дня российских новостных сайтов в интернет.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – Москва, 2019 – 253 с.
2. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. – Москва, 2017 – 577 с.
3. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2017 — 432 c.
................................................................................
40. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. – М., 2019 — 639 c.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[166]

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: