Содержание
Билет 28
1. Охарактеризуйте возможности контроля плотности урока по частоте сердечных сокращений (ЧСС) занимающихся.
2. Раскройте значение педагогического контроля в физическом воспитании. Перечислите и кратко охарактеризуйте формы и методы и документы педагогического контроля.
Педагогический контроль в целом прослеживает взаимосвязь
3. Раскройте взаимосвязь физической с технической и тактической подготовкой. Приведите три примера упражнений (заданий) интегрального характера(содержание упражнения, дозировка, методические указания) в боксе.
Билет 29
1. Охарактеризуйте методику определения физической работоспособности занимающихся с применением массового теста(МТ-тест).
2. Раскройте значение физической культуры работоспособности в период основной трудовой деятельности взрослого населения. Перечислите задачи, основные формы и методические особенности. Расскажите о задачах, формах, правилах построения занятий профессионально-прикладной физической культурой( ППФК).
3. Раскройте взаимосвязь технической и тактической подготовки. Приведите три примера упражнений (заданий) интегрального характера (содержание упражнения, дозировка, методические указания).
Билет 30
1. Охарактеризуйте возможности контроля физической работоспособности по индексу Руфье(ИР).
2. Охарактеризуйте задачи и основные направления оздоровительной физической культуры. Раскройте особенности дозирования физической нагрузки в оздоровительной тренировке.
3. Раскройте последовательность обучения двигательным действиям по этапам. Составьте фрагмент конспекта тренировочного занятия, где решается задача - "обучить технике" (ударов, защитных действий, передвижений на выбор).
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть билетов представлена ниже: