Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Итоговый тест по русскому языку (Курсы: Учитель будущего) – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц12
Год сдачи2022
Номер работы6908

О работе

Тесты по русскому языку, Курсы Учитель будущего. Тесты успешно сданы, свыше 95 % ответов – верные. Для поиска нужных вопросов в скаченном файле нажмите ctrl + F.

Содержание

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

Выберите один ответ:

 a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»

 b. Конституция РФ

 c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

 d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой…

Выберите один ответ:

 a. совокупность требований к структуре основной образовательной программы, результатам освоения основной образовательной программы, условиям реализации основной образовательной программы

 b. совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы

 c. совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

 d. совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы

3. В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

Выберите один ответ:

 a. 60% и 40%

 b. 50% и 50%

 c. 70% и 30%

 d. 80% и 20%

4. В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

 a. 80% и 20%

 b. 60% и 40%

 c. 70% и 30%

 d. 50% и 50%

5. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?

Выберите один ответ:

 a. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование

 b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование

 c. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

 d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

6. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?

Выберите один ответ:

 a. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

 b. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

 c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

7. Рабочая программа курсов внеурочной деятельности должна содержать:

Выберите один или несколько ответов:

 a. результаты освоения курса внеурочной деятельности

 b. содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

 c. тематическое планирование

 d. пояснительную записку

8. Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.

Выберите один ответ:

 a. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ

 b. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

 c. Локальный нормативный акт образовательной организации

 d. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

9. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?

Выберите один ответ:

 a. итоговая аттестация

 b. тематическое оценивание

 c. стартовая диагностика

 d. промежуточная аттестация

10. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо:

Выберите один ответ:

 a. создать комиссию

 b. составить справку об итогах обучения

 c. снизить аттестационный балл

 d. подготовить второй комплект заданий

11. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?

Выберите один или несколько ответов:

 a. спецификация экзаменационной работы

 b. демоверсия экзаменационной работы

 c. цель изучения русского языка

 d. кодификатор элементов содержания

12. Какое из умений проверяет задание с развёрнутым ответом ОГЭ по русскому языку?

Выберите один ответ:

 a. умение анализировать текст

 b. умение выразительно читать текст

 c. умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста

 d. умение использовать внеязыковые средства общения

13. Выберите вариант ответа, в котором есть аппликация.

Выберите один ответ:

 a. лиловатый

 b. зеленоватый

 c. желтоватый

 d. рыжеватый

14. Выберите слово с интерфиксом.

Выберите один ответ:

 a. контратака

 b. двухэтажный

 c. сверходарённый

 d. безответный

15. Выберите слово, которое может относиться только к одной части речи.

Выберите один ответ:

 a. утром

 b. около

 c. вдаль

 d. навстречу

16. Каким членом предложения является слово «петь» в предложении:

Она испытывала непреодолимое желание петь.

Выберите один ответ:

 a. обстоятельство

 b. определение

 c. дополнение

 d. часть составного сказуемого

17. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.

С 40-х годов XX века для изучения интонации стали использовать звукоанализирующую аппаратуру — появилась возможность применять и более точную форму записи, детально показывающую особенности мелодики, темпа и тембра речи.

Выберите один ответ:

 a. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения

 b. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат того, о чём говорится в первой части

 c. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части

 d. Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой части

18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мороз усилился (1) и (2) когда Сашка проходил в светлом круге (3) который образовался от зажжённого фонаря (4) он видел (5) медленно реявшие в воздухе (6) маленькие сухие снежинки. (Андреев Л.)

Выберите один ответ:

 a. 234

 b. 1346

 c. 1234

 d. 1246

19. В каком варианте ответа правильно указаны все номера предложений, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) У южного подножия Уральских гор природой создано удивительное по красоте место: внимательный путник оценит живописные пейзажи, таинственные пещеры, взмывающие ввысь крутые скалы, задумается о бренности бытия, увидев древние окаменелости, которым более 650 млн. лет. (2) Эта территория в нижнем течении реки Серга в 1999 году стала природным парком «Оленьи ручьи». (3) В лесах и долинах, на склонах гор встречаются растения, сохранившиеся со времён мамонтов и шерстистых носорогов: полынь Сиверса, пырей отогнутоострый, спирея городчатая, степной ластовень. (4) Под пологом лиственных великанов стелется по земле копытень, сияет скромными белыми звёздочками кислица, выпускает стрелочку с весёлыми колокольчиками наперстянка. (5) На просторах парка свободно проживают разнообразные животные: зайцы, косули, лоси, медведи, даже рыси. (6) На берегах Серги бобры обустраивают свои водно-воздушные хатки, а в степях бегают песочно-рыжие хомяки.

Выберите один ответ:

 a. 13

 b. 15

 c. 35

 d. 135

20. На какой документ может опираться учитель при разработке содержательного раздела рабочей программы по учебному предмету «Русский язык»?

Выберите один ответ:

 a. Концепция преподавания русского языка и литературы

 b. Учебник русского языка, входящий в федеральный перечень учебников

 c. Федеральный государственный образовательный стандарт

 d. Примерная основная образовательная программа

21. Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Русский язык»?

Выберите один ответ:

 a. Примерная основная образовательная программа

 b. Федеральный государственный образовательный стандарт

 c. Концепция преподавания русского языка и литературы

 d. Закон об образовании в Российской Федерации

22. Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений.

Выберите один или несколько ответов:

 a. использование взаимодополняющих методов и форм оценки

 b. фиксация различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового

 c. оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных

 d. использование различных оценочных процедур для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

23. Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает:

Выберите один или несколько ответов:

 a. активную учебно-познавательную деятельность учащихся

 b. расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний

 c. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

 d. проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования

24. Укажите разделы, входящие в структуру рабочей программы учебного предмета.

Выберите один или несколько ответов:

 a. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 b. Программа к отдельному курсу предмета

 c. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 d. Примерную основную образовательную программу основного и среднего общего образования

 e. Содержание учебного предмета, курса

25. Выберите верный ответ. Конвергентный подход в образовании проявляется в

Выберите один ответ:

 a. междисциплинарном способе изучения предметов

 b. практико-ориентированном подходе при изучении предмета

 c. изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности

 d. углубленном изучении отдельных предметов

26. Укажите признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?

Выберите один ответ:

 a. поиск, выбор и анализ изучаемой информации осуществляет учитель

 b. учитель организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде

 c. ученик получает от учителя готовую информацию

 d. на уроке используется компьютер и/или интерактивная доска

27. Выберите верное утверждение. Федеральные государственные стандарты закрепляют в образовании

Выберите один ответ:

 a. освоение учениками прочных теоретических знаний

 b. введение минимального уровня образования

 c. введение предпрофессионального образования

 d. системно-деятельностный подход

28. Укажите ВСЕ методы интенсивного обучения.

Выберите один или несколько ответов:

 a. дебаты

 b. практикум

 c. игровой

 d. метод укрупнения дидактических единиц

29. Выберите определение, соответствующее понятию «развитие речи».

Выберите один ответ:

 a. процесс формирования коммуникативной компетенции

 b. процесс формирования языковой компетенции

 c. изучение системы разделов языка

 d. процесс овладения языковыми умениями и навыками

30. К какому из типов речи подходит определение «изображение картины мира в причинно-следственных связях».

Выберите один ответ:

 a. повествование

 b. описание

 c. рассуждение

31. Какая оценочная процедура отражает индивидуальное продвижение обучающегося в освоении программы учебного предмета?

Выберите один ответ:

 a. промежуточная диагностика

 b. текущая отметка

 c. итоговая отметка

 d. стартовая диагностика

32. Какая оценочная процедура фиксирует достижение обучающимся предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, а также является основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации?

Выберите один ответ:

 a. промежуточная аттестация

 b. стартовая диагностика

 c. итоговая отметка

 d. текущая отметка

33. Какие тексты в заданиях PISA в первую очередь относятся к текстам, подразумевающим участие читателя в создании информационного поля?

Выберите один ответ:

 a. статьи и очерки

 b. памятки и инструкции

 c. форумы и чаты

 d. поэмы и стихотворения

34. Чем «творческий» читатель отличается от «рядового» (обычного) читателя?

Выберите один ответ:

 a. большой скоростью чтения

 b. наивным реализмом восприятия информации

 c. склонностью к критической оценке

 d. эмоциональностью и экспрессивностью чтения

35. Выберите компоненты учебной работы, направленные на выявление общей ориентации в содержании текста и понимание его целостного смысла.

а) определение главной темы текста

б) ответ на вопрос по содержанию текста

в) сравнение информации, заключённой в тексте

г) формулировка цели или назначения текста

д) обнаружение в тексте аргументов для подтверждения той или иной мысли

Выбранные буквы запишите в ответ без дополнительных знаков.

36. Установите соответствие между сферами читательской грамотности и видами заданий.

рефлексия на содержание текста

выявление общей ориентации в содержании текста

умение интерпретировать текст

37. Компьютерная система и технология, обеспечивающая возможность создания, хранения и воспроизведения разнородной информации, включая текст, звук, видеоизображение, называется

Выберите один ответ:

 a. анимация

 b. телетекст

 c. мультимедиа

 d. гипертекст

38. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение слова «замшелый»:

А луг замшелый совсем уже и не луг, просто-напросто – пустошь. Одно хорошо – во мху луговом любят гнездиться шмели – нет слаще и вкуснее шмелиного мёда.

Выберите трактовки слова «замшелый», в основе которых лежит опора на звуковые ассоциации.

а) тип ткани замша

б) вокруг много мёда

в) на лугу растут мши

г) деревенский

Выбранные буквы запишите в ответ без дополнительных знаков.

39. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «медовинка», и известными типами толкования учениками.

это хорошее местечко, где много сладкой ягоды  

это напиток из мёда для детей  

означает живот у Винни-Пуха  

образовано от слова «мёд»

40. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?

Из текста становится ясно, какой была мама у медвежонка Умки. Напиши одну черту характера медведицы и приведи два примера её слов или поступков, которые доказывают твой ответ.

 a. интерпретация текста

 b. нахождение явно выраженной информации

 c. нахождение подтекстовой информации

 d. рефлексия на текст и его оценка

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

2.[2]

290 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: