Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Композиция танца в хореографии – Дипломная

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц73
Год сдачи2018
Номер работы3630

О работе

Качественная, авторская дипломная работа с высокой оригинальностью текста (около 70 % в системе Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, ссылки на использованную литературу. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ ТАНЦА В ХОРЕОГРАФИИ 7
1.1.Обзор литературы 7
1.2. Композиция танца и ее особенности. Основные законы композиции в хореографических произведениях 9
1.3. Роль драматургии в композиции хореографического произведения 22
1.4.Образ и характер героев в хореографическом произведении 28
ГЛАВА 2. КОМПОЗИЦИЯ ТАНЦА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ НА ПРИМЕРЕ МИНИАТЮРЫ «О, ЭТА СЦЕНА» ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ЧИКАГО» 35
2.1. Работа над созданием хореографической миниатюры «О, эта сцена» . 35
2.2 Структура создания хореографической миниатюры «О, эта сцена» 36
2.3. Композиционные приемы хореографической миниатюры «О, эта сцена» 44
2.4. Музыкальное оформление хореографической миниатюры «О, эта сцена» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломной работы :
В данной дипломной работе заключается в том, что любое хореографическое произведение строится по законам композиционного построения танца, будь это балетный спектакль или концертный номер. Законы композиции танца требуют подчинения основному замыслу, лексике, рисунку, драматургии, музыкальному и сценическому оформлению. Все это способствует рождению разнообразных, разноплановых хореографических произведений.
...............................................................................
Цель работы: рассмотреть особенности композиции танца и ее основные законы на примере хореографической миниатюры «О, эта сцена» по мотивам произведения «Чикаго»
Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать литературу, посвященную проблеме исследования;
- изучить особенности драматургии в хореографии;
- рассмотреть особенности построения композиционного плана хореографического произведения;
- рассмотреть роль хореографической лексики и рисунка танца в композиции хореографического произведения;
...............................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аркина Н.Е. Языком танца / Н.Е. Аркина. --ML: Знание, 1975.
2. Аркина Н.Е. Советские балетмейстеры: новые имена / Н.Е. Аркина. – М.: Знание, 1979.- 48 с.
3. Асафьев Б. О балете / Б. Асафьев. - Л.: Музыка, 1974
4. Базарова Н.П. Азбука классического танца: Первые три года обучения [Текст]: Учебное пособие / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань, 2006. - 240 с.: ил.
...............................................................................
58. Ястребов, Ю. От замысла до художественного воплощения / Ю. Ястребов. – М.: Искусство, 1978. – 53 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

kompoziciya-tanca-v-horeografii--diplomnaya

kompoziciya-tanca-v-horeografii--diplomnaya2

890 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: