Содержание
Курсовая работа по плану дисциплины «Бизнес – информатика»
В-16.
Условия задачи.
Каждый атлет - силён. Каждый, кто силён и интеллигентен, добьётся в жизни успеха. Петр - атлет и интеллигентен. Следовательно, Петр добьётся в жизни успеха.
Задание 1.
В-16.
Преобразовать:
¬(A&(A&Bv¬A&¬B)= ¬Av¬B.
Представить в ДНФ и в КНФ следующую формулу:
((A→(AvC))↔¬B))→(AvC→B&C).
Задание 2.
В-16
Формализовать представленные рассуждения в виде формул алгебры логики.
Условия задачи.
Профсоюзы штата будут продолжать поддерживать губернатора, если он подпишет данный билль. А фермеры окажут ему поддержку, если он наложит на него вето. Губернатор либо подпишет данный билль, либо наложит на него вето. Значит, губернатора поддержат либо профсоюзы, либо фермеры.
Для формализованного в пункте I рассуждения доказать логическое следствие заключения из посылок.
Задание 3.
В-16.
Доказать справедливость рассуждения (взять свой вариант из задания 2) методом резолюции.
Задание 4.
В-16
Построить линейную разделяющую функцию для двух классов Класс 1 и Класс 2. Координаты точек для каждого класса заданы в таблице (по 3 точки в каждом классе). Предварительно представьте 6 точек на плоскости. Когда решение найдено – нарисуйте прямую, разделяющую классы 1 и 2 в соответствии с полученным уравнением.
Условия задачи
Вариант |
Класс1 |
Класс2 |
||||
16 |
<1,1> |
<1,2> |
<5,7> |
<6,4> |
<6,5> |
<5,1> |
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: