Содержание
Теоретическая часть
Ответить на контрольные вопросы по предмету маркетинг
Вариант 1
1. Функции маркетинга. Каким образом они взаимосвязаны и в совокупности формируют процесс маркетинга?
2. Многоуровневая модель товара. Раскройте ее суть на примере конкретного товара.
3. Структура коммуникативного микса. При реализации каких целей фирмы наиболее эффективным будет использование стимулирования сбыта?
Практическая часть
Ответить на вопросы на основании деятельности Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие»
МОДУЛЬ 1
1. Определите концепцию управления маркетингом, которой следует организация
2. Проведите PEST-анализ
3. Охарактеризуйте конкурентную стратегию компании по классификации М. Портера
МОДУЛЬ 2
1. Оцените широту, длину, глубину и согласованность номенклатуры товаров / услуг организации
2. Выберите и обоснуйте подход к установлению цены на конкретный новый товар / услугу
3. Предложите мероприятия по повышению имиджа организации.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: