Содержание
Введение. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей развития детей с дислалией. 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией. 6
1.2 Характеристика методов и приемов работы по развитию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 14
Выводы по главе 1. 26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 27
2.1 Диагностика звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 27
2.2 Программа развития звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. 31
Выводы по главе 2. 38
Заключение. 39
Список используемой литературы.. 41
Введение
Главным условием социального общения людей считается речь. Речевая работа предполагает собою процедуру применения языка как системы знаков и символов с целью коммуникации, постижения реальности и регуляции действия.
............................................................................................
Цель исследования: изучить особенности звукопроизносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с дислалией.
Объект исследования: звукопроизносительная сторона речи.
Предмет исследования: особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией.
............................................................................................
Список используемой литературы
-
Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. — М.: Юрайт, 2018. — 377 с.
-
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для СПО / Е. А. Медведева [и др.]; под ред. Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 274 с.
-
Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с.
-
Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей, не посещающих ДОУ: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с.
-
Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 295 с
............................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: