Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Классификация психодиагностических методов. Типовые задачи (практические задания) к государственному экзамену – Условие

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц28
Год сдачи2023
Номер работы7255

О работе

Краткие, тезисные ответы на вопросы к государственному экзамену. Работа успешно сдана.

Содержание

Классификация психодиагностических методов. Типовые задачи (практические задания) к государственному экзамену

1. Составьте схему программы диагностики психического развития детей младшего школьного возраста.

2. Составьте схему программы диагностики психического развития детей дошкольного возраста

3. Разработайте схему программы профилактики эмоционального выгорания педагогических работников образовательной организации.

4. Представьте алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута

5. Составьте схему программы диагностики психического развития подростков.

6. Составьте схему программы диагностики психического развития старшеклассников.

7. Разработайте схему программы профилактического мероприятия для выпускников школы.

8. Разработайте схему коррекционно-развивающей программы для слабоуспевающих школьников.

9. Разработайте схему программы по профилактике суицидального поведения и других форм аутоагрессии

10.Разработайте программу мероприятий по работе с детьми из неблагополучных семей.

11.Разработайте схему сопровождения обучающихся, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства.

12.Составьте алгоритм проектирования индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики.

13.Разработайте план повышения психолого-педагогической компетентности педагогических работников образовательной организации

14.Предложите программы психологической поддержки педагогов в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса

15.Разработайте план учебного мероприятия (на выбор студента) с использованием инновационных обучающих технологий с учетом возраста обучающихся.

16.Разработайте схему программы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего образования

17.Разработайте схему программы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе дополнительного образования.

18.Разработайте перечень вероятных запросов на психологическом консультировании у педагога-психолога от педагогов и администрации образовательного учреждения.

19.Разработайте перечень вероятных запросов на психологическом консультировании у педагога-психолога образовательной организации от обучающихся и их родителей.

20.Разработайте алгоритм психолого-педагогического сопровождения реализации основной образовательной программы, реализуемой в дошкольной образовательной организации

21.Разработайте алгоритм психолого-педагогического сопровождения реализации основной образовательной программы, реализуемой в общеобразовательной организации

22.Разработайте перечень рекомендаций воспитателю по вопросам адаптации детей к дошкольной образовательной организации

23.Разработайте перечень рекомендаций родителям воспитанников по вопросам психологической адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации

24.Разработайте перечень рекомендаций родителям обучающихся по вопросам психологической адаптации детей к обучению школе

25.Разработайте перечень рекомендаций родителям и обучающимся по вопросам психологической подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

26.Разработайте схему психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста

27.Разработайте схему модели психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста в средней общеобразовательной школе

28.Разработайте план мероприятий по профилактике барьеров в педагогическом общении и оптимизации педагогического процесса.

29.Разработайте схему диагностики образовательной среды образовательного учреждения и алгоритм ее реализации

30.Разработайте схему модели психолого-педагогического сопровождения детей на этапе подготовки к школьному обучению

31.Разработайте схему психолого-педагогического сопровождения студентов первого курса на этапе адаптации к обучению в колледже или вузе

32.Разработайте схему психолого-педагогического сопровождения студентов первого курса на этапе адаптации подготовки к первой сессии и алгоритм ее реализации

33.Разработайте перечень мероприятий по развитию проектно-исследовательской деятельности обучающихся

34.Разработайте схему психолого-педагогического сопровождения студентов последних курсов с целью эффективной профессиональной ориентации и раннего трудоустройства

35.Разработайте план мероприятий для обучающихся по психологической профилактике, направленной на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть ответов представлена ниже:

1.[61]

390 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: