Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Личностно-ориентированные технологии: обучение в малых группах сотрудничества – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц33
Год сдачи2021
Номер работы6178

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (около 50 % по Ап.ру). Аккуратное оформление, ссылки на литературу, грамотная структура текста. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое обоснование использования личностно-ориентированного подхода в обучении 5
1.1. Цели и задачи языкового образования в рамках современной образовательной парадигмы 5
1.2. Сущность и принципы личностно-ориентированного подхода 10
1.3. Основные черты современного урока английского языка 16
Выводы 18
2. Технология обучения в малых группах сотрудничества как способ реализации личностно-ориентированного подхода 20
2.1. Общая характеристика методы обучения в сотрудничестве 20
2.2. Технология обучения в сотрудничестве 22
2.3. Способы организации в малых группах сотрудничества на уроках иностранного языка 23
Выводы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ВВЕДЕНИЕ
Возросшие скорости обмена информацией привели к убыстрению темпа жизни, к необходимости быстро реагировать на меняющиеся условия жизни, связанные с глобализацией (последний мировой финансовый кризис наглядный тому пример), к возрастанию конкуренции на рынке труда, на котором востребованным становится человек, способный отвечать меняющимся условиям окружающей действительности.
................................................................................
Объект исследования - технологии преподавания иностранного языка.
Предмет исследования - личностно-ориентированные технологии: обучение в малых группах сотрудничества.
Цель данной работы - рассмотреть особенности применения личностно-ориентированных технологий обучение в малых группах сотрудничества.
................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе / Н.В.Барышников. – М.: Просвещение, 2003.
2. Бим И.Л. Обучение иностранным языкам. Поиск новых путей / И.Л.Бим // ИЯШ. – 1989. – № 1. – С. 19-26.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: для учителя/ Н.Д.Гальскова. – М.: Аркти, 2003.
................................................................................
16. George F. Kneller. Introduction to the Philosophy of Education. – New York, 1971. – P. 20-21.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[179]

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: