Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы детского коллекционирования в старшем дошкольном возрасте 5
1.1. Субкультура как фактор социализации 5
1.2. Коллекционирование и собирательство 9
1.3. Коллекционирование как составляющая детской субкультуры 11
2. Практические особенности использования коллекционирования в работе с дошкольниками 14
2.1. Описание процедуры исследования собирательства у детей старшего дошкольного возраста 14
2.2. Изложение и анализ результатов исследования собирательства у детей старшего дошкольного возраста 16
2.3. Формирующий эксперимент 18
2.4. Результаты исследования 28
Заключение 30
Список литературы 32
Введение
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.
................................................................................
Целью данной работы изучение особенностей детского коллекционирования как механизма социализации дошкольника.
Объект исследования данной работы - детская субкультура.
Предмет исследования - особенности коллекционирования старших дошкольников.
................................................................................
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре [Текст] : - М.: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, Воронеж, 2010. – 416 с.
2. Вербенец А. М. Коллекционирование как культурная практика современного дошкольника: Феномен, особенности, приемы поддержки // Научно – методический журнал «Детский сад: теория и практика». № 5, 2015 г. стр. 76 – 91
3. Иванова, Н. О детской субкультуре [Текст] / Н. О. Иванова //Дошкольное воспитание, -2004.- № 4.-С. 187-207.
................................................................................
12. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] : учебное пособие / Д. Б. Эльконин. - 2-е изд. - Москва : Владос, 2017. - 360 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: