Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы развития игровой деятельности 5
1.1. Понятие игровой деятельности 5
1.2. Функции и значение игровой деятельности в жизни человека 9
2. Теоретические основы развития игровой деятельности дошкольников с сенсорными нарушениями 12
2.1. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями зрения 12
2.2. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха 15
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с комбинированными нарушениями слуха и зрения 20
Заключение 24
Список литературы 26
Введение
Развитие ребенка раннего и дошкольного возраста связано с формированием предметной, игровой, изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности, в процессе которых происходит познание предметов и явлений окружающего мира, отношений людей, развиваются речь и навыки общения, происходит зарождение личности человека.
................................................................................
Цель данной работы - рассмотреть особенности игровой деятельности дошкольников с сенсорными нарушениями.
Объект исследования - игровая деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - игровая деятельность детей-дошкольников с сенсорными нарушениями.
................................................................................
Список литературы
1. Абраменкова В. В.Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? Современный ребенок в игровой цивилизации. М., 2009.
2. Абраменкова В. В. В мире детских игр // Воспитание школьников. 2010.№7. с. 16-19.
3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы. СПб., 2009.
................................................................................
40. Эльконин Д. Б. Психология игры. - 3-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2015.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: