Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Применение элементов линейного программирования для решения задач на уроках математики в классах гуманитарного профиля – Дипломная

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц67
Год сдачи2023
Номер работы7275

О работе

Качественная дипломная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 70 % в системе Антиплагиат.ру), ссылки, аккуратное оформление. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧАЩИМИСЯ КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ.. 8

1.1. Характеристика учебно-познавательной деятельности учащихся, изучающих математику гуманитарного профиля. 8

1.2. Практические задачи по математике в старшей школе. 19

1.3. Методы решения практических задач. 30

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.. 38

2.1. Элементы линейного программирования в школьном математическом образовании. 38

2.2. Учебные задания, ориентированные на освоение графического метода решения задач линейного программирования. 49

2.3. Применение графического метода решения транспортных задач в классах гуманитарного профиля. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 69

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной модернизации всех сфер нашей жизни очень мало остается постоянного. Однако одной из неизменных констант является необходимость постоянного саморазвития, самообразования и самосовершенствования участников образовательного процесса, особенно педагогов. Без прочной основы современных педагогических знаний становится довольно сложно решать новые задачи, которые ставятся перед современной школой.

................................................................................................................

Объект исследования: процесс решения практических задач при изучении математики

Предмет исследования: особенности освоения элементов линейного программирования на уроках математики в классах гуманитарного профиля

Цель исследования: определить особенности освоения элементов линейного программирования учащимися классов гуманитарной направленности.

................................................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе : коллектив. моногр. / И.М. Смирнова [и др.]. – М.: Прометей, 2017. – 238 с.
  2. Александрова Т.С. Методика развития математической деятельности младших школьников // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 4 http://mir-nauki.com/PDF/09PDMN416.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. // - https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razvitiya-matematicheskoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov
  3. Андреенкова Н.Л. Обучение математике в классах гуманитарного профиля // https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-matematike-v-klassah-gumanitarnogo-profilya
  4. Баженова, Н.Г. Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 - Математика / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 89 с.
  5. Васильева, Г.Н. Современные технологии обучения математике. Ч. 1 : учебное пособие/ Г.Н. Васильева, В.Л. Пестерева. – Пермь: Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т, 2019. – 114 c.

................................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

1.[83]

950 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: