Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 4
1.1 Теоретические аспекты использования игр в воспитании и обучении детей среднего дошкольного возраста. 4
1.2 Условия организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 7
1.3 Организация развивающей предметно-пространственной среды при организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 10
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 14
2.1 Анализ уровня развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 14
2.2. Рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
ВВЕДЕНИЕ
Возраст 4-5 лет - крайне важный и сложный период в жизни ребенка, в это время меняется характер отношений со взрослыми, меняется роль мамы и степень свободы ребенка. У него увеличивается потребность в общении, в положительных оценках себя значимыми взрослыми.
................................................................................................
Цель исследования: теоретически проанализировать и эмпирически определить особенности организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: игровая деятельность.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.: ил. – (Серия «Практическая психология
- Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 2012. – С. 352
- Болотина, Л.Р., Баранов, С.П., Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект: Культура, 2015. – 240 с.
- Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
- Гринченко, И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе / И.С. Гринченко. – М.: «ЦГЛ», 2012. – 80 с.
................................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: