Содержание
Введение. 3
Глава 1 Теоретический анализ воспитания основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством природы родного края. 5
1.1 Анализ понятия «экологические воспитание». 5
1.2 Особенности экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте. 8
1.3 Экскурсия как инструмент экологического воспитания старших дошкольников. 13
Глава 2 Эмпирическое исследование экологического воспитания дошкольников. 17
2.1. Методика, цель и задачи исследования. 17
2.2. Организация исследования сформированности экологического воспитания дошкольников. 18
2.3. Рекомендации развитию экологического воспитания дошкольников. 25
Заключение. 28
Список литературы.. 29
Приложение А. Анкета №1. 32
Приложение Б. Анкета №2. 35
Введение
Актуальность. Угроза окружающей среде связана с самим человеком, особенно с экономически действующим человеком (власть и прибыль часто имеют приоритет над окружающей средой, зависимость от природы часто игнорируется).
............................................................................
Целью работы является изучение потенциала эскурсионной деятельности в качестве инструмента экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: экологическое воспитание в начальной саду.
Предмет исследования: экологическая экскурсия как инструмент развития экологического воспитания дошкольников.
............................................................................
Список литературы
- Антипенко И. Н., Ковалева И. В. Современные подходы к экологическому воспитанию и образованию детей дошкольного возраста //Молодой ученый. – 2018. – №. 7. – С. 169-171.
- Бабаева А. А., Калашникова Л. Н. Экологическое воспитание дошкольников //Процессы техносферы: региональный аспект. – 2019. – С. 121-126.
- Виллуд Е. В., Выскуб Н. В., Старченко Н. В. Экологическое воспитание дошкольников //Вестник научных конференций. – ООО Консалтинговая компания Юком, 2019. – №. 4-1. – С. 25-26.
- Глухова О. В., Дементьева А. Г. Уголок природы детского сада как одно из средств экологического воспитания дошкольников //Альманах мировой науки. – 2020. – №. 4. – С. 56-57.
- Голобокова И. В., Овчаренко А. А. Экологическое воспитание дошкольников в рамках непрерывной образовательной деятельности //Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем. – 2018. – С. 37-39.
............................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: